Менеджер отдела снабжения, логист

Резюме 6086575   ·   18 января 2025, 12:03

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 января 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — июль 2024   (1 год 7 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО ТПК "Промторг"

Обязанности

Работа по России.

Составление маршрутов для водителей;

Контроль за наличием сопроводительных документов (маршрутный лист, доверенности, ТН)

Контроль водителей на маршруте по телефону;

Информационная поддержка водителя при возникновении сложностей в рейсе

Поставка реализации в рейс

Расчет стоимости доставки

Начисление заработной платы водителям.

Поиск, привлечение новых водителей

Взаимодействие/координация с отделами снабжения/закупок, продаж

Доставка грузов

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Работа в 1С, Excel


Период работы

август 2021 — декабрь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Элит Гифт

Обязанности

Административная и информационная поддержка руководителя:

- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- ведение делопроизводства и деловой переписки;

- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);

- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);

- выполнение поручений руководителя;

- организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей;

- оформление и ведение архива;

- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).


Период работы

февраль 2018 — июль 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь/ делопроизводитель, помощник генерального директора

Компания

ООО "Властон" г. Москва

Обязанности

- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

- - Ведение документооборота; чай-кофе;

- Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;

- Организация приема посетителей, согласование встреч;

- Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;

- Работа с оргтехникой;

- Выполнение личных и служебных поручений руководителя.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе, помощник руководителя

Компания

ПАО "CS" Крымский содовый завод

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами завода; Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий; Прием и распределение входящих звонков; Работа с курьерскими службами; Прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Прием и регистрация корреспонденции; Прием документов на подпись; Оформление пропусков; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов). Заключение и пролонгация договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НЮА им. Ярослава Мудрого

Специальность

Правовед


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МФЮА Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г.- Поиск и бронирование новостроек онлайн SPN 24;

2019г. - Бронирование новостроек Н-Маркет

Навыки и умения

1C, MS Outlook, встреча гостей, ведение телефонных переговоров, заказ пропусков, составление, заключение договоров, пролонгация договоров, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, ведение переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов, MS Office Word, интернет, делопроизводство, MS Office, прием и распределение телефонных звонков, MS Office Excel, организация переговоров, высокая скорость печати, прием входящих звонков, организация совещаний, уверенный пользователь ПК, деловой этикет, обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини-АТС, разрешение конфликтных ситуаций, ведение протоколов; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), работа со страховыми компаниями. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

Обо мне

Добрая, вежливая, пунктуальная, энергичная, ответственная, внимательная, инициативная, коммуникабельная, быстрая в обучении.


Директор, Управляющий, Менеджер

от 155 555 руб.

Павловский Посад

Оператор кассир

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Повар

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Администратор

договорная

Павловский Посад

Менеджер / контент менеджер

договорная

Павловский Посад

Сборщик

договорная

Павловский Посад

Системный администратор

договорная

Павловский Посад

Раздатчик

договорная

Павловский Посад

Менеджер отдела продаж, логист

договорная

Павловский Посад