октябрь 2021 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Обязанности
Прием документов на: изготовление/замена паспорта РФ, загран. паспорта с электронным/без электронного носителя, регистрационный учет граждан РФ (прописка/выписка), по виду на жительство и РВП, миграционный учет иностранных граждан).
Работа в АСУ ЕИРЦ: внесение данных в базу паспортного стола и финансово-лицевых счетов ЖКХ. Внесение данных по счетчикам воды (установка, поверка, демонтаж). Работа с лицевыми счетами по коммунальным услугам. Взаимодействие с ОВМ ОМВД РФ (отработка запросов данных) и др.исполнительными органами власти.
Работа с программами: АСУ ЕИРЦ, АИС, АС ГУФ, Excel (+сводные таблицы), Word, эл.почта
Период работы
декабрь 2019 — июнь 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Системный администратор интернет-магазина
Компания
ООО Сервис
Обязанности
Заполнение контента интернет-магазина (велосипеды, вело оборудование и аксессуары). Внесение информации в карточки товаров (технические характеристики, параметры), оформление страниц (создание логотипов, баннеров, активных ссылок). Программы: работа в WordPress, Photoshop, SEO. Создание и наполнение аналогичным контентом групп VK, Ok, с карточками товаров и услуг со ссылкой на основную страницу интернет-магазина. Написание текстов.
Период работы
январь 2018 — январь 2021 (3 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Федеральная служба государственной статистики по Москве и Московской области
Обязанности
Прием и обработка статистических отчетов организаций, свод, сбор и отправка в установленные сроки: бухгалтерской и кадровой отчетности (з/п и кадры, основные фонды, фин.хозяйственная деятельность предприятия, охрана труда). Прием на бумажном носителе с последующим внесением в электронную систему эл. документооборота. Работа в программе по фиксации потребительских цен на товары и услуги. Составление еженедельных/месячных/квартальных/годовых отчетов с анализом динамики и отклонений с выявлением причин.
Период работы
май 2008 — октябрь 2017 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель структурного подразделения
Компания
ООО Галерея-Алекс
Обязанности
Подбор сотрудников (обзвон кандидатов, проведение собеседований). Обучение и организация аттестаций, повышений квалификаций, контроль за своевременным мед. осмотром, наличия действующих разрешений на работу, прохождений обучения и инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и т.д.).Ведение личных дел. Организация и проведение собраний сотрудников. Составление графиков работы. Ежедневный учет отработанных часов сотрудников. Внесений сведений в 1C кадры (часы, поощрения, удержания). Работа над повышением производительности труда, оптимизация ФОТ.
Работа с кассой (карты, наличные). Снятие ежедневной отчетности. Пересчет и сдача кассы.Сдача инкассации/разменного фонда. Оформление приходных и расходных ордеров. Закрытие дня в 1С Бухгалтерия, закрытие месяца.
Работа с заказами и поставщиками. Оформление и отправка заказов поставщику согласно расходу и потребностям. Прием поставки и сверка с накладной. Внесение накладных в 1С. Проведение инвентаризаций, списаний, поступлений через 1С. Анализ оборотной ведомости, выявление излишек/недостач и причин возникновения. Устранение причин. Работа с тех.картами. С правильностью внесения данных в тех.карту и корректность списания по 1С. Контроль за правильным хранением товаров на складе согласно пожарной безопасности.
Контроль за исправностью всего технологического оборудования на производстве и безопасностью в помещении. Отправка своевременных заявок на исправление поломок, заказов оборудования.