Исходящие и входящие звонки, запись на услуги, консультирование клиентов, ведение карточки клиента, отчетность в процессе рабочего дня.
Работа в CRM Клатч, Yclients, Ip телефония.
Период работы
июль 2017 — октябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Администратор
Обязанности
Встреча клиентов, расчет с клиентами, работа с кассой, продажа и приготовление чай, кофе, кислородный коктейль.Исходящие звонки с целью информирования акций.
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
ООО Группа Меттатрон
Обязанности
Обзвон по холодной базе и провождения анкетирования клиентов, занисение информации в БД, выявление ЛПР
Период работы
март 2012 — март 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Оператор отдела по работе с клиентами
Компания
ООО Авиньон
Обязанности
Прием входящих звонков и их распределение.Работа с исходящими звонками для проведения качества обслуживания.Отчет в конце рабочего дня.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Колледж им.В.Г.Федорова
Специальность
Оператор ЭВМ
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Быстро обучаемая, приветливая, общительная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, легко воспринимаю критику!