- Помощь руководителю по подготовке командировок. - Ведение и контроль документов и файлов, связанных с каждым проектом; - Оперативный поиск информации в интернете; - Прием звонков; - Прием, регистрация и распределение корреспонденции; - Функции офис-менеджера; - Полная административная поддержка руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Организация встреч, совещаний, приема посетителей; - Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; - Взаимодействие со всеми отделами организации. - Входящая и исходящая корреспонденция - Регистрация, учет, хранение, архивирование документов - Выполнение копировально-множительных работ - Подготовка проектов писем, договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности компании - Распечатка служебных материалов - Подготовка совещаний и заседаний проводимых генеральным директором (материально техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения) - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Особые поручения: - Фотографирование деталей производственных машин, обработка и ретушь и последующая отправка поставщикам. - Командировки для подписания необходимых документов и сдачи отчетности производства в министерство МО - Командировка: оформление визы директору |