Руководитель отдела продаж Функциональные обязанности: В подчинении от 6 до 20 человек. Анализ информации о рынке, мониторинг конкурентной среды и разработка на основе результатов анализа, стратегии по продвижению и продаже товара. Создание отдела продаж с "нуля". Холодные звонки на этапе формирования клиентской базы до 130 звонков в день . Личные продажи. Ежемесячное перевыполнение плана продаж по отделу от 5-30% Согласование условий и заключение договоров. Выезд к клиенту 2-4 раза в неделю. (для презентации продукции и согласования условий поставки) Контроль дебиторской задолженности и согласование кредитной линии. Выставление счетов. Работа с ключевыми клиентами, создание специальных условий, формирование цены. Подготовка индивидуальных коммерческих предложений . Подбор и обучение персонала под конкретные бизнес -процессы . Планирование и контроль, еженедельные отчеты . Проведение аналитики продаж . Развитие и поддержание отношений с клиентами, через систему мотивации. Достижение: Выполнение плана продаж и финансовых показателей за 2022 г. Расширила клиентскую базу на 40% за период работы в компании благодаря эффективной системе взаимодействия с клиентами, и вводу нового продукта увеличила общий объем продаж в два раза за период работы. Работала с компаниями : ОАО "Сбербанк" ОАО "Ростелеком" ОАО "Россельхозбанк" ООО" Лидер", "Московский кредитный банк", "Ингосстрах" |