1. Руководство отделом продаж (в подчинении 6 менеджеров по продажам, 1 маркетолог, 1 дизайнер). 2.Планирование работы отдела продаж, цели, приоритеты, разработка мотиваций сотрудников. 2.1. Проведение ежедневных планерок, собраний. 2.2. Мозговой штурм для менеджеров отдела (задачки, игры) 3.Разработка скриптов, внедрение программ для продуктивной работы отдела и развитие технологий продаж, формирование товарной матрицы. 4.Отбор персонала в отдел продаж, адаптация и обучение. 5. Взаимодействие со всеми цехами и отделами. 6. Контроль качества обслуживания клиентов. 7. Ведение статистик продаж, отчетность, аналитика. 8. Сбор информации, презентация (баннер, рендер, ТЭО) для запуска нового товара в серийную партию. 8.1. Участие в составлении УТП, контента. 9. Персональное участие в работе с ключевыми клиентами. 10. Опыт в продажах B2B. 11. За время работы, план продаж достиг максимальных результатов. 12. Развили 2 новых раздела: монтаж оборудования с 0 до получения прибыли, спортивные трибуны с 0 до получения прибыли. 13. Прокачка ИП Гребенюк -"Гребень продаж", "Реальный отдел продаж" |