Должностные обязанности и достижения: Связь с клиентами (ведение переговоров): - Запись на обслуживание. (координация клиента по спектру услуг организации) - Урегулирование конфликтных ситуаций. (Ведение претензий) - Работа с документацией. (Выставление счетов, с-ф, акт для безналичных организации) Знание компьютера и прикладных программ: - Работа с приложением "1с: Предприятие" (Открытие, закрытие заказ нарядов) - Работа с кассовым аппаратом. (работа с наличными и безналичными операциями) - Работа с пакетом MS Office (Word, Excel). Личные навыки и качества: - Коммуникабельность. - Стремление к развитию и профессиональному росту. - Умение работать в режиме многозадачности. - Умение расставлять приоритеты. - Ответственность. - Ориентированность на клиента. - ПК уверенный пользователь. |