Менеджер по закупкам

Резюме 6089469   ·   21 января 2025, 17:19

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — октябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Главный эксперт по финансовой работе и отчетности

Компания

ТУ 6 ГКУ МО "Мособлпожспас"

Обязанности

Работа на специализированных федеральных площадках (Zakupki.gov.ru).

Весь комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ:

- планирование закупок, внесение изменений в план закупок;

- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки,);

- размещение извещения о проведении закупки;

- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;

- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;

- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;

- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.


Период работы

август 2021 — июль 2024   (3 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МБУ "СШОР"

Обязанности

Формирование документов для создание авансового отчета, создание сметы и ведомость на питание для составление авансового отчета через программу 1С: 8, 3. На основание авансового отчета создается в веб.исполнение бюджетного обязательства, сканирование документов прикрепление, когда принят бюджетное обязательство создается денежное обязательства, на основание принятие ДО создается платежное поручение. Разноска в отчет ексель расход по авансовым отчетам. В 1С: 8, 3 разноска платежного поручения на оплату авансового отчета, поступление работ и услуг акты, счета, товарные накладные.

Ежемесячно передавание показания мосэнергосбыт по счетчикам. Распечатывание счетов, актов, счет-фактур для оплаты по мосэнергосбыт. Создание заявки на перечисление субсидии. Разные отчеты.


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Лоджикей"

Обязанности

Ведение коммуникации текущей базы клиентов;

Прием и обработка заявок на товар, печатать этикетки;

Создание заказов на отгрузку в WMS;

Отражение в программе WMS приемки и отгрузки и движения ТМЦ;

Контроль приоритетов и очередности комплектации товара, отслеживание отгрузок;

Документооборот.


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2021   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела по работе с учреждениями образования

Компания

МБУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области"

Обязанности

Составление муниципальные задания и планы ФХД

на календарный год по образовательным учреждениям.

Вовремя вносить изменение и исполнение муниципального

задания образовательными учреждениями в систему bus.gov.

Подготавливать периодическую отчетность, а так же отчеты.

Составлять аналитические справки. Анализ заработной

платы учреждения, составление статистической отчетности

по заработной плате учреждения. Составление штатного

расписания и тарификации в образовательном учреждении.


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего

Компания

МДОУ детский сад №7 "Топотушки"

Обязанности

Организация закупок товаров, работ, услуг для нужд ДОУ. Планирование закупок, составление планов и планов-графиков закупок, публикация в ЕИС. Подготовка, согласование закупочной документации. Работа с договорной документацией, организация и ведение реестра договоров. Взаимодействие с контрагентами: ведение переговоров, заключение, согласование договоров. Расторжение договоров, контрактов. Оформление документов (генерация ключей ЭЦП) и получение ЭЦП в казначействе. Работа в качестве работника контрактной службы. Подготовка протоколов заседаний Единой закупочной комиссии и их дальнейшая публикация в ЕИС. Единой информационной системе в качестве оператора автоматизированного рабочего места ЭДО. Работа с поставщиками, получение коммерческих предложений для формирования НМЦК. Организация приема товара, сдача на склад, оформление документов. Подготовка отчетов.Работа ДОУ на сайте детского сада публикация новостей. Отправка писем через программу и также и на электронную почту. Разноска отчетов через программы. Подписание документов через программу Веб-исполнение. Разноска счетов, акт, счет-фактур через программы ПИК, ЕАСУЗ, ЕИС. Работа в базе " ЕИС -зачисление, отчисление". Организация текущего и перспективного планирования деятельности, а также разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУВПО "Российский государственный гуманитарный университет"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учет, экономика и налогообложение" по программе подготовки .

Учебное заведение: НОУ ДПО "Центр Бухгалтерии "ЛиЛ" Свидетельство АБ №5017.

Центр ООО "Бизнес-Софт" 1С: 8.0, 8, 2 Бухгалтерия Предприятия

Диплом о профессиональной переподготовке.

Институт профессионального государственного управления по программе: "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками"

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь, знание программ Microsoft Office Word, Excel, 1С-7.7, 8.0, 8.2, 8.3, Бухгалтерия/Предприятия, "Консультант +", "Банк-Клиент" ВТБ-24, АБ "РОССИЯ", Сбербанк-Онлайн. Система электронных документов, СУФД, АС Бюджет, Web-исполнения, ЭДО, ЕАСУЗ, ПИК, ЕИС в сфере закупок, Электронный детский сад, bus.gov, Система электронного мониторинга, МСЭД, электронный магазин, WMS.

Обо мне

Опыт работы в сферах: производство, бюджет

Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, подотчетные средства.

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Внимательность.

Высокий уровень ответственности.

Ориентация на результат.

Доброжелательная, всегда готова не только поделиться опытом, но и всегда буду рада приобрести новые навыки.


Директор/ Заместитель/ Начальник/ Руководитель

от 80 000 руб.

Павловский Посад

Водитель персональный семейный офисный

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Грузчик

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Курьер

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Техник электрик. Мастер строитель. Прораб производитель внутренних работ

договорная

Павловский Посад

Продавец

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Экскаваторщик

договорная

Павловский Посад

Кладовщик, младший воспитатель, упаковка

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Сборщик/сборщица заказов

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Бухгалтер, Старший бухгалтер

от 55 000 руб.

Павловский Посад