Логист, менеджер отдела продаж, менеджер отдела снабжения

Резюме 5812091   ·   18 января 2025, 12:03

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 января 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — июль 2024   (1 год 7 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО ТПК "Промторг"

Обязанности

Работа по России.

Составление маршрутов для водителей;

Контроль за наличием сопроводительных документов (маршрутный лист, доверенности, ТН)

Контроль водителей на маршруте по телефону;

Информационная поддержка водителя при возникновении сложностей в рейсе

Поставка реализации в рейс

Расчет стоимости доставки

Начисление заработной платы водителям.

Поиск, привлечение новых водителей

Взаимодействие/координация с отделами снабжения/закупок, продаж

Доставка грузов

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Работа в 1С, Excel


Период работы

август 2021 — декабрь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Элит Гифт

Обязанности

Административная и информационная поддержка руководителя:

- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- ведение делопроизводства и деловой переписки;

- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);

- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);

- выполнение поручений руководителя;

- организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей;

- оформление и ведение архива;

- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).


Период работы

февраль 2018 — июль 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь/ делопроизводитель, помощник генерального директора

Компания

ООО "Властон" г. Москва

Обязанности

- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

- - Ведение документооборота; чай-кофе;

- Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;

- Организация приема посетителей, согласование встреч;

- Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;

- Работа с оргтехникой;

- Выполнение личных и служебных поручений руководителя.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе, помощник руководителя

Компания

ПАО "CS" Крымский содовый завод

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами завода; Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий; Прием и распределение входящих звонков; Работа с курьерскими службами; Прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Прием и регистрация корреспонденции; Прием документов на подпись; Оформление пропусков; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов). Заключение и пролонгация договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НЮА им. Ярослава Мудрого

Специальность

Правовед


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МФЮА Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г.- Поиск и бронирование новостроек онлайн SPN 24;

2019г. - Бронирование новостроек Н-Маркет

Навыки и умения

1C, MS Outlook, встреча гостей, ведение телефонных переговоров, заказ пропусков, составление, заключение договоров, пролонгация договоров, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, ведение переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов, MS Office Word, интернет, делопроизводство, MS Office, прием и распределение телефонных звонков, MS Office Excel, организация переговоров, высокая скорость печати, прием входящих звонков, организация совещаний, уверенный пользователь ПК, деловой этикет, обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини-АТС, разрешение конфликтных ситуаций, ведение протоколов; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), работа со страховыми компаниями. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

Обо мне

Добрая, вежливая, пунктуальная, энергичная, ответственная, внимательная, инициативная, коммуникабельная, быстрая в обучении.

Портфолио


Продавец

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Администратор, заместитель директора, менеджер

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Начальник смены

от 80 000 руб.

Павловский Посад

Любая

от 10 000 руб.

Павловский Посад

Фасовщица, уборщица, комплектовщица, санитарка-буфетчица

договорная

Павловский Посад

Заведующий складом

договорная

Павловский Посад

Графический дизайнер

договорная

Павловский Посад

Менеджер по продажам мебели

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Почтальон 1 класс (г. Павловский Посад, ул. Чкалова, д. 8)

от 13 000 руб.

Павловский Посад

Медицинская сестра, патронажная медсестра

от 60 000 руб.

Павловский Посад