Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (10 мая 1982)
Опыт работы
Период работы
июль 2022 — по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Должность
Оператор call-центра аварийно-диспетчерской службы
Компания
АО "УК"Жилой Дом"
Обязанности
На данный момент работаю в единой сервисной службе по вопросам ЖКХ "Наш дом".
В обязанности входит прием и распределение входящих звонков от жителей обслуживаемых домов, работа с жалобами жителей и аварийными ситуациями.
Наша служба всегда на связи, работаем 24/7, сменами, по 12 часов.
Несмотря на определенную нервозность данной работы, устраивает практически все, кроме ночных смен.
Ищу стабильную работу, не зависящую от эпидемиологической и политической ситуации в стране. Хочу развиваться, работать и зарабатывать.
Период работы
апрель 2012 — июль 2022 (10 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Аскад-ПП"
Обязанности
ООО "Аскад-ПП", организация которая занимается продажей компьютерной и оргтехники, расходников и периферии, а так же имеет свой сервисный отдел по ремонту компьютерного и офисного оборудования и заправку картриджей. За 10 лет работы в данной организации сменила несколько должностей.
Пришла на работу на должность приемщика сервисного центра. В обязанности входило: прием и выдача техники в ремонт и картриджей в заправку, консультирование посетителей, по оказываемым услугам, поддержание взаимодействия между клиентами сервисного центра и мастерами, ведение кассы, документальное сопровождение оказываемых услуг для юр.лиц, ведение взаиморасчетов.
Со сменой руководства и небольшим реформированием, была переведена на должность менеджера по продажам. В должностные обязанности входило: работа с покупателями (юр.лица) - документальное сопровождение, контроль отгрузки товара, контроль задолженности по покупателям. Работа c электронным магазином в качестве поставщика-поиск, обработка и просчет закупок, переговоры с покупателями, поиск поставщиков и закупка товара, по сегментам: канцтовары, спорт.товары, бытовая и проф.химия для детских учреждений. Так же за мной сохранялась обязанность контроля за работой сервисного центра. Принимала входящие звонки, частично исполняла обязанности секретаря, офис-менеджера, подменяла продавца в торговом зале, по ситуации исполняла обязанности кладовщика-прием товара от поставщика, отгрузка товара покупателям.
Приобрела чутье к конфликтным ситуациям, научилась многозадачности, понимать с полуслова и подхватывать "на лету".
Период работы
март 2005 — октябрь 2011 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер кредитно-финансового отдела
Компания
ООО "Милк-опт"
Обязанности
Менеджер по взаиморасчетам. В обязанности входило: контроль задолженности, а так же ведение взаиморасчетов по покупателям. Телефонные переговоры с покупателями, взаимодействие с торговыми представителями, складом, бухгалтерией (выявление задолженности покупателей, ее документальное подтверждение, сопровождение до полного погашения задолженности. Работа по данному алгоритму с базой, примерно 1500 контрагентов)
Приобрела стрессоустойчивость, упорство, усидчивость, методичность. Отвыкла болеть, привыкла к отсутствию обеда, к большому количеству телефонных звонков, а так же к работе в атмосфере негатива и постоянного аврала.
Ищу работу, не зависящую от эпидемиологической и политической ситуации в стране. Рассматриваю разные вакансии, от офисного работника, оформляющего документы, до работника склада.
Обладаю высокой работоспособностью, ответственностью, с радостью обучаюсь новому, не боюсь трудностей и стрессов. Спокойна, не конфликтна. Одинаково позитивно отношусь и к физической активности и к сидячей работе.
Ищу замену любимой работе и хорошему коллективу.
Хочу быть частью успешной команды, готова делать все и даже больше, зная, что это принесет реальную пользу компании и что мой труд будет оценен по достоинству.
Не пью, не курю, в декрет не уйду, болею редко, сплетни не развожу, но при необходимости сделаю и это.
Честна, открыта, люблю порядок, умею и люблю работать с компьютером, разбираюсь в excel, вдоль и поперек знаю 1С 7.7 торговля и склад.
Выбирая меня, вы получаете сотрудника, который останется с вами надолго, будет преданно защищать идеи и корпоративные стандарты, сотрудника, который будет работать так, как вы скажете, а не так как привыкли остальные.
Вкладывая силы и время в обучения меня, вы получаете сотрудника, который продолжит обучение самостоятельно, что бы грамотно и качественно выполнять свои должностные обязанности.