Работа на специализированных федеральных площадках (Zakupki.gov.ru).
Весь комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ:
- планирование закупок, внесение изменений в план закупок;
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки,);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Период работы
август 2021 — июль 2024 (3 года)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
МБУ "СШОР"
Обязанности
Формирование документов для создание авансового отчета, создание сметы и ведомость на питание для составление авансового отчета через программу 1С: 8, 3. На основание авансового отчета создается в веб.исполнение бюджетного обязательства, сканирование документов прикрепление, когда принят бюджетное обязательство создается денежное обязательства, на основание принятие ДО создается платежное поручение. Разноска в отчет ексель расход по авансовым отчетам. В 1С: 8, 3 разноска платежного поручения на оплату авансового отчета, поступление работ и услуг акты, счета, товарные накладные.
Ежемесячно передача показания мосэнергосбыт по счетчикам. Распечатывание счетов, актов, счет-фактур для оплаты по мосэнергосбыт. Создание заявки на перечисление субсидии. Разные отчеты.
Период работы
апрель 2021 — июль 2021 (4 месяца)
Должность
Оператор склада
Компания
ООО "Лоджикей"
Обязанности
Ведение коммуникации текущей базы клиентов;
Прием и обработка заявок на товар, печатать этикетки;
Создание заказов на отгрузку в WMS;
Отражение в программе WMS приемки и отгрузки и движения ТМЦ;
Контроль приоритетов и очередности комплектации товара, отслеживание отгрузок;
Документооборот.
Период работы
ноябрь 2020 — январь 2021 (3 месяца)
Должность
Ведущий экономист планово-экономического отдела по работе с учреждениями образования
Компания
МБУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области"
Обязанности
Составление муниципальные задания и планы ФХД
на календарный год по образовательным учреждениям.
Вовремя вносить изменение и исполнение муниципального
задания образовательными учреждениями в систему bus.gov.
Подготавливать периодическую отчетность, а так же отчеты.
Составлять аналитические справки. Анализ заработной
по заработной плате учреждения. Составление штатного
расписания и тарификации в образовательном учреждении.
Период работы
февраль 2020 — сентябрь 2020 (8 месяцев)
Должность
Заместитель заведующего
Компания
МДОУ детский сад №7 "Топотушки"
Обязанности
Организация закупок товаров, работ, услуг для нужд ДОУ. Планирование закупок, составление планов и планов-графиков закупок, публикация в ЕИС. Подготовка, согласование закупочной документации. Работа с договорной документацией, организация и ведение реестра договоров. Взаимодействие с контрагентами: ведение переговоров, заключение, согласование договоров. Расторжение договоров, контрактов. Оформление документов (генерация ключей ЭЦП) и получение ЭЦП в казначействе. Работа в качестве работника контрактной службы. Подготовка протоколов заседаний Единой закупочной комиссии и их дальнейшая публикация в ЕИС. Единой информационной системе в качестве оператора автоматизированного рабочего места ЭДО. Работа с поставщиками, получение коммерческих предложений для формирования НМЦК. Организация приема товара, сдача на склад, оформление документов. Подготовка отчетов.Работа ДОУ на сайте детского сада публикация новостей. Отправка писем через программу и также и на электронную почту. Разноска отчетов через программы. Подписание документов через программу Веб-исполнение. Разноска счетов, акт, счет-фактур через программы ПИК, ЕАСУЗ, ЕИС. Работа в базе " ЕИС -зачисление, отчисление". Организация текущего и перспективного планирования деятельности, а также разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ.
Период работы
январь 2015 — январь 2020 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
МКУ ЦБ Администрации городского округа Павловский Посад
Обязанности
Создание платежных документов в программе 1С
"Бухгалтерия". Оплата счетов по учреждениям (связь,
интернет, коммуналка, услуги и т.д.) Банк клиент зарплата (Сбербанк, ВТБ, АБ Россия более 50 организаций. Выгрузка платежных поручений через программу 1С "Бухгалтерия" в программы СУФД и Банк Клиент ВТБ, АБ "РОССИЯ", СБЕРБАНК ОНЛАЙН,
АС Бюджет, Web-исполнения. Осуществлять тщательную
проверку напечатанных платежных поручений с первичными
документами с целью недопущения ошибок. Формирование выписок. Взаимодействие с банками по текущим вопросам. Обработка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры КС-2, КС-1).
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Павлово - Посадский Гофрокомбинат"
Обязанности
Оприходование ТН, услуги, списание материалов, спецодежды, гсм, краска, перемещение материалов, спецодежды, сверка с контрагентами, книга покупок, через программы 8.2, Торговля и склад, Бухгалтерия. Введение папки договоров с поставщиками, составление журнала за месяц и оформление счетов-фактур, счетов, тн., проверка актов сверок с поставщиками. Введение ежедневной таблицы с поставщиками по кредиторской и дебиторской задолженности. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Архивирование документов. Формирование различных отчетов в базе. Введение бухгалтерский счетов 20, 10, 25, 26, 23, 62, 60, 08. Контроль возврата подписанных актов от клиентов с отражением в 1С. Подбор документов в контролирующие органы по запросу от юридического лица. Разборка, получение и оформление почты.
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
Филиал ФГУ Минобороны России "УАО - ЦАО" "Боровое"
Обязанности
Ежемесячно введение анализа по превышению экономии фонда заработной платы через программу 1С Бухгалтерия 7.7 Предприятие, материальному стимулированию и материальной помощи. Составление сметы доходов и расходов, штатное расписания. Калькуляция стоимости путевок. Введение журнала - ордера, контролировать своевременность погашения подотчетных сумм. Выставления счетов об оказание коммунальных услуг. Контролирование своевременное погашение дебиторской и кредиторской задолженности. Ввод и оплата платежных документов через программу СЭД, отправка в казначейство. Разноска выписки из банка. Формирование различных отчетов в базе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ФГБОУВПО "Российский государственный гуманитарный университет"
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учет, экономика и налогообложение" по программе подготовки .
Учебное заведение: НОУ ДПО "Центр Бухгалтерии "ЛиЛ" Свидетельство АБ №5017.
Центр ООО "Бизнес-Софт" 1С: 8.0, 8, 2 Бухгалтерия Предприятия
Диплом о профессиональной переподготовке.
Институт профессионального государственного управления по программе: "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками"
Навыки и умения
ПК - уверенный пользователь, знание программ Microsoft Office Word, Excel, 1С-7.7, 8.0, 8.2, 8.3, Бухгалтерия/Предприятия, "Консультант +", "Банк-Клиент" ВТБ-24, АБ "РОССИЯ", Сбербанк-Онлайн. Система электронных документов, СУФД, АС Бюджет, Web-исполнения, ЭДО, ЕАСУЗ, ПИК, ЕИС в сфере закупок, Электронный детский сад, bus.gov, Система электронного мониторинга, МСЭД, электронный магазин, WMS, ВПР.
Обо мне
Опыт работы в сферах: производство, бюджет, закупки.