Начальник отдела кадров/Специалист отдела кадров/Менеджер по персоналу

5126762   ·   18 июня 2020, 14:01   ·   3 просмотра

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

Филиал ООО "ЛокоТех"- "Центральный полигон"

Обязанности

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, ротация, командировки, отпуск, увольнение);

- заполнение трудовых книжек, подготовка их надлежаще заверенных копий по запросам работников;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение больничных листов;

- формирование табеля учета рабочего времени.


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ООО "ЛиАЗ"

Обязанности

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, ротация, командировки, отпуск, увольнение);

- заполнение трудовых книжек, подготовка их надлежаще заверенных копий по запросам работников;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение больничных листов.


Период работы

январь 2013 — август 2019   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель аппарата администрации

Компания

Администрация Вихоревского городского поселения

Обязанности

Функциональные обязанности заместителя главы администрации по социальным вопросам на территории г. Вихоревка, обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

Обязанности:

+ Кадровое администрирование:

- ведение кадрового делопроизводства,

- разработка должностных инструкций,

- поиск сотрудников (составление вакансии, рассмотрение резюме, проведение собеседований),

- организация обучения и повышения квалификации сотрудников,

- подготовка и проведение аттестации муниципальных служащих,

- организация проведения специальной оценки труда на рабочих местах,

- сдача отчетности в отдел государственной статистики, ЦЗН,

- контроль трудовой дисциплины.

+ Организация делопроизводства, разработка нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства, кадров, противодействия коррупции и оплаты труда.

+ Решение офисных организационных вопросов.

+ Организация и проведение выборов на территории муниципального образования:

- подбор кандидатур в состав УИК, сбор документов для их регистрации,

- помощь председателю ТИК в подборе кандидатур для назначения председателей УИК,

- организация работы УИК по подготовке помещений для голосования, обеспечение комиссий всем необходимым (кабины, урны, оргтехника, компьютеры и проч.).

+ Помощь руководителю:

- осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы;

- организация и проведение совещаний, публичных слушаний и собраний граждан;

- помощь в организации переговоров;

+ Работа с населением и организациями:

- рассмотрение заявлений, жалоб, обращений граждан, а также предприятий и организаций всех форм собственности;

- обработка писем, жалоб и предложений граждан.


Период работы

август 2011 — январь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер-теплотехник Управления сбыта коммунальных услуг

Компания

ОАО "Областное жилищное коммунальное хозяйство" (г. Вихоревка)

Обязанности

Обязанности:

- участие в составлении и заключении договоров с потребителями тепловой энергии;

- контроль работы приборов учета;

- учет и анализ достоверности показаний приборов учета;

- осуществление контрольных снятий приборов учета тепловой энергии;

- контроль за подготовкой тепловых энергоустановок и оборудования к работе в отопительном сезоне;

- осуществление приемки узлов учета тепловой энергии.


Период работы

март 2004 — август 2011   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Аппаратчик химводоподготовки водогрейной котельной

Компания

ОАО "Областное жилищное коммунальное хозяйство" (г. Вихоревка)

Обязанности

Обязанности:

- обеспечение водно-химического режима котельного оборудования в соответствии с действующими требованиями правил и нормативных документов;

- контроль параметров технологического режима, предусмотренных регламентом: температуры, давления, скорости подачи воды, концентрации регенерирующих растворов по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам химических анализов;

- обработка механических и натрий-катионитовых фильтров;

- осуществление контроля за бесперебойным процессом водоподготовки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Братский государственный университет (г. Братск)

Специальность

Энергетика и автоматика, Промышленная теплоэнергетика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

(2018) "Зарплата и кадры государственного учреждения". Редакция 3.1. / Центр Сертифицированного Обучения ООО "Бизнес Ай Ти".

(2016) "Современное государственное и муниципальное управление". / ФГБОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права".

(2014) "Документооборот, кадровое делопроизводство и архивоведение в муниципальных и гос.учреждениях и органах исполнительной власти". / ФГБОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права".

Навыки и умения

1C: Зарплата и кадры / SAP ЕК АСУТР/Руководство коллективом / Государственные структуры / Многозадачность / Расстановка приоритетов / Работа с большим объемом информации / Организаторские навыки / Ориентация на результат / Системный подход / Деловое общение / Делопроизводство

Обо мне

Знание 1C Software (1С: "Зарплата и кадры"), MS Office.

Знание законов и НПА, соответствующих направлениям; основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда.

Знание требований охраны труда по программе руководителей и специалистов, пожарно-технического минимума.

Ответственна, инициативна, самодисциплинирована, исполнительна, коммуникабельна. Не пугает большой объем работы в самых разных областях, быстро учусь новому.


Супер копирайтер

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Распространитель листовок

договорная

Павловский Посад

Официант

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Мойщик посуды, официант, уборщик., аниматора

от 5 000 руб.

Павловский Посад

Няня

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Оператор

договорная

Павловский Посад

Сварщик

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Руководитель/Заместитель руководителя/Старший специалист

договорная

Павловский Посад