Начальник отдела кадров/Специалист отдела кадров/Менеджер по персоналу

Резюме 5126762   ·   18 июня 2020, 14:01

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

Филиал ООО "ЛокоТех"- "Центральный полигон"

Обязанности

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, ротация, командировки, отпуск, увольнение);

- заполнение трудовых книжек, подготовка их надлежаще заверенных копий по запросам работников;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение больничных листов;

- формирование табеля учета рабочего времени.


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ООО "ЛиАЗ"

Обязанности

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, ротация, командировки, отпуск, увольнение);

- заполнение трудовых книжек, подготовка их надлежаще заверенных копий по запросам работников;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников;

- заполнение больничных листов.


Период работы

январь 2013 — август 2019   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель аппарата администрации

Компания

Администрация Вихоревского городского поселения

Обязанности

Функциональные обязанности заместителя главы администрации по социальным вопросам на территории г. Вихоревка, обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

Обязанности:

+ Кадровое администрирование:

- ведение кадрового делопроизводства,

- разработка должностных инструкций,

- поиск сотрудников (составление вакансии, рассмотрение резюме, проведение собеседований),

- организация обучения и повышения квалификации сотрудников,

- подготовка и проведение аттестации муниципальных служащих,

- организация проведения специальной оценки труда на рабочих местах,

- сдача отчетности в отдел государственной статистики, ЦЗН,

- контроль трудовой дисциплины.

+ Организация делопроизводства, разработка нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства, кадров, противодействия коррупции и оплаты труда.

+ Решение офисных организационных вопросов.

+ Организация и проведение выборов на территории муниципального образования:

- подбор кандидатур в состав УИК, сбор документов для их регистрации,

- помощь председателю ТИК в подборе кандидатур для назначения председателей УИК,

- организация работы УИК по подготовке помещений для голосования, обеспечение комиссий всем необходимым (кабины, урны, оргтехника, компьютеры и проч.).

+ Помощь руководителю:

- осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы;

- организация и проведение совещаний, публичных слушаний и собраний граждан;

- помощь в организации переговоров;

+ Работа с населением и организациями:

- рассмотрение заявлений, жалоб, обращений граждан, а также предприятий и организаций всех форм собственности;

- обработка писем, жалоб и предложений граждан.


Период работы

август 2011 — январь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер-теплотехник Управления сбыта коммунальных услуг

Компания

ОАО "Областное жилищное коммунальное хозяйство" (г. Вихоревка)

Обязанности

Обязанности:

- участие в составлении и заключении договоров с потребителями тепловой энергии;

- контроль работы приборов учета;

- учет и анализ достоверности показаний приборов учета;

- осуществление контрольных снятий приборов учета тепловой энергии;

- контроль за подготовкой тепловых энергоустановок и оборудования к работе в отопительном сезоне;

- осуществление приемки узлов учета тепловой энергии.


Период работы

март 2004 — август 2011   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Аппаратчик химводоподготовки водогрейной котельной

Компания

ОАО "Областное жилищное коммунальное хозяйство" (г. Вихоревка)

Обязанности

Обязанности:

- обеспечение водно-химического режима котельного оборудования в соответствии с действующими требованиями правил и нормативных документов;

- контроль параметров технологического режима, предусмотренных регламентом: температуры, давления, скорости подачи воды, концентрации регенерирующих растворов по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам химических анализов;

- обработка механических и натрий-катионитовых фильтров;

- осуществление контроля за бесперебойным процессом водоподготовки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Братский государственный университет (г. Братск)

Специальность

Энергетика и автоматика, Промышленная теплоэнергетика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

(2018) "Зарплата и кадры государственного учреждения". Редакция 3.1. / Центр Сертифицированного Обучения ООО "Бизнес Ай Ти".

(2016) "Современное государственное и муниципальное управление". / ФГБОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права".

(2014) "Документооборот, кадровое делопроизводство и архивоведение в муниципальных и гос.учреждениях и органах исполнительной власти". / ФГБОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права".

Навыки и умения

1C: Зарплата и кадры / SAP ЕК АСУТР/Руководство коллективом / Государственные структуры / Многозадачность / Расстановка приоритетов / Работа с большим объемом информации / Организаторские навыки / Ориентация на результат / Системный подход / Деловое общение / Делопроизводство

Обо мне

Знание 1C Software (1С: "Зарплата и кадры"), MS Office.

Знание законов и НПА, соответствующих направлениям; основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда.

Знание требований охраны труда по программе руководителей и специалистов, пожарно-технического минимума.

Ответственна, инициативна, самодисциплинирована, исполнительна, коммуникабельна. Не пугает большой объем работы в самых разных областях, быстро учусь новому.


Оператор на телефон

договорная

Павловский Посад

Менеджер/специалист

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Экономист

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Товаровед Оценщик

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Электромонтер

договорная

Павловский Посад

Администратор

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Наборщик текста

договорная

Павловский Посад

Кассир

договорная

Павловский Посад

Приемщик техцентра

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Сборщик, сборщица готовых изделий

от 30 000 руб.

Павловский Посад