Функциональные обязанности заместителя главы администрации по социальным вопросам на территории г. Вихоревка, обеспечение деятельности органа местного самоуправления. Обязанности: + Кадровое администрирование: - ведение кадрового делопроизводства, - разработка должностных инструкций, - поиск сотрудников (составление вакансии, рассмотрение резюме, проведение собеседований), - организация обучения и повышения квалификации сотрудников, - подготовка и проведение аттестации муниципальных служащих, - организация проведения специальной оценки труда на рабочих местах, - сдача отчетности в отдел государственной статистики, ЦЗН, - контроль трудовой дисциплины. + Организация делопроизводства, разработка нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства, кадров, противодействия коррупции и оплаты труда. + Решение офисных организационных вопросов. + Организация и проведение выборов на территории муниципального образования: - подбор кандидатур в состав УИК, сбор документов для их регистрации, - помощь председателю ТИК в подборе кандидатур для назначения председателей УИК, - организация работы УИК по подготовке помещений для голосования, обеспечение комиссий всем необходимым (кабины, урны, оргтехника, компьютеры и проч.). + Помощь руководителю: - осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы; - организация и проведение совещаний, публичных слушаний и собраний граждан; - помощь в организации переговоров; + Работа с населением и организациями: - рассмотрение заявлений, жалоб, обращений граждан, а также предприятий и организаций всех форм собственности; - обработка писем, жалоб и предложений граждан. |