Функциональные обязанности заместителя главы администрации по социальным вопросам на территории г. Вихоревка, обеспечение деятельности органа местного самоуправления. Обязанности: + Помощь руководителю: - осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации; - организация и проведение совещаний при главе администрации; - помощь в организации переговоров, - организация и проведение публичных слушаний и собраний граждан, - подготовка и проведение годового отчета главы перед населением; + Кадровое администрирование: - подготовка и проведение аттестации муниципальных служащих, - организация обучения и повышения квалификации сотрудников, - разработка должностных инструкций, - ведение кадрового делопроизводства, - организация проведения специальной оценки труда на рабочих местах, - сдача отчетности в отдел государственной статистики, ЦЗН, - контроль трудовой дисциплины, - поиск сотрудников (составление вакансии, рассмотрение резюме, проведение собеседований). + Организация и проведение выборов на территории муниципального образования: - подбор кандидатур в состав УИК, сбор документов для их регистрации, - помощь председателю ТИК в подборе кандидатур для назначения председателей УИК, - организация работы УИК по подготовке помещений для голосования, обеспечение комиссий всем необходимым (кабины, урны, оргтехника, компьютеры и проч.), - предоставление мест для размещения агитационных материалов, - организационный контроль работы УИК в день голосования, - информирование населения о местах и времени проведения голосования. + Работа с населением и организациями: - рассмотрение заявлений, жалоб, обращений граждан, а также предприятий и организаций всех форм собственности; - обработка писем, жалоб и предложений граждан; + Организация делопроизводства, разработка нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства, кадров, противодействия коррупции и оплаты труда. Защита проектов НПА в городской Думе. + Решение офисных организационных вопросов. |