Поддержка рабочих станций, диагностика неисправностей у PC, тонких клиентов, работа с сетевым оборудованием. Работа с корпоративными антивирусными программами; установка ОС, типового офисного софта, банк-клиентов. Подключение новых рабочих мест, МФУ и прочего оборудования. Администрирование скуд. Техническая поддержка пользователей, прием звонков, ведение заявок (helpdesk), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состояние инфраструктуры. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета.
Период работы
ноябрь 2019 — май 2020 (7 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
Inteunis
Обязанности
Поддержка рабочих станций более 205 шт. Работы с WN XP, Win7, Win 8.0-8.1 Win10, - диагностика неисправностей ПК. Работа с тонкими клиентами.работа с учетками на терминальном сервере, работа с сетевым оборудованием. Построения сетей с нуля. Работа с корпоративными антивирусными системами; установка ОС, типового офисного софта, банк-клиентов. Подключение новых рабочих мест, МФУ и прочего сетевого оборудования. Администрирование скуд. Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состояние инфраструктуры, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета.
Командировки по регионам России.
Период работы
август 2016 — ноябрь 2019 (3 года 4 месяца)
Должность
Инженер технической поддержки
Компания
ОП РЖД-ОХРАНА
Обязанности
Инженер технической поддержки отдела информационных технологий
Поддержка рабочих станций более 800 шт. Работы с WN XP, Win7, Win 8.0-8.1 Win10, диагностика неисправностей ПК, мфу. Работа с железом. Установка и обновления и программ семейства Windows. Опыт построения сетей с нуля. Работа с корпоративными антивирусными системами; установка ОС, типового офисного софта, банк-клиенты. Подключение новых рабочих мест, МФУ и прочего сетевого оборудования. Администрирование скуд. Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состояние инфраструктуры, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д. работа с сотовыми операторами Мегафон, МТС. (основное контактное лицо) более 2000 абонентов, ведение дебиторской работы по абонентам и контроль по расходам корп. связи.
Интегрирование отчетов XML в 1С (для ускоренной обработке данных)
Разработка корпоративных тарифных планов для сотовой телефонной связи. Так же ведение работ в радиочастотном спектре, работа с радиочастотной службой, программирование радиостанций, понимание тонкостей в работе ГРЧЦ.
Период работы
май 2011 — октябрь 2017 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Инженер технической поддержки
Компания
Stimul K
Обязанности
Сборки рабочих станций - Опыт администрирования PC на Windows XP, Win7 Win 8.0-8.1 Win10. диагностики неисправностей ПК со слов пользователя " ой все, не чего не работает " - устанавливать и настраивать программы семейства Windows - ; - Знание сетевых протоколов, опыт построения сетей - ; установка ОС, типового офисного софта Подключение новых рабочих мест (иногда небольшой монтаж сети), принтеров, МФУ и прочего сетевого оборудования Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок (helpdesk), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состоянии списков рабочих станций, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Инженер технической поддержки / help desk
Компания
Avi cosult
Обязанности
Опыт администрирования PC на Windows XP, Win7 Win 8.0-8.1 Win10.серверов Win 2008-2012 - Опыт работы работы ролей AD, DHCP, DNS, опыт диагностики неисправностей ПК со слов пользователя " ой все, не чего не работает " - Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows - Опыт работы в среде Hiper-V; - Знание сетевых протоколов, опыт построения сетей - Опыт работы с корпоративными антивирусными системами; Сборка ПК, установка ОС, типового офисного софта Подключение новых рабочих мест (иногда небольшой монтаж сети), подключение и настройка IP-телефонов, принтеров, МФУ и прочего сетевого оборудования Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок (helpdesk), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состоянии списков рабочих станций, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д.
есть опыт работы в системе Итилиум
компания обслуживает более 80 фирм, 1500 рабочих станций руками всего 10ти человек
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Психолого-Социальный Институт
Специальность
Экономика Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "Электостальский колледж"
Специальность
Телекоммуникация и связь, Многоканальные телекоммуникационные системы