- Осуществлять поддержку и консультирование пользователей по техническим вопросам; - Поддержка 25 компьютеров на базе Win и сетевых принтеров - обеспечение работоспособности ключевых элементов сети по схеме 24/7 - Отвечать за установку и проведение диагностики программного и аппаратного обеспечения; - Нести ответственность за организацию ремонта компьютерной техники; - Обеспечивать наличие расходных материалов для компьютерной и оргтехники; - Осуществлять процесс наладки и поддержки сетевого оборудования; - Отвечать за непрерывную работу корпоративной антивирусной системы и своевременную антивирусную обработку ПК сотрудников; - Администрирование файлового сервера - Поддержка работы пользователей на торговых площадках с использование ЭЦП
Период работы
август 2016 — ноябрь 2019 (3 года 4 месяца)
Должность
Инженер технической поддержки
Компания
ОП РЖД ОХРАНА
Обязанности
Поддержка рабочих станций более 800 шт. и серверов - Опыт администрирования Win7 Win 8.0-8.1 Win10.серверов Win 2008-2012 - диагностики неисправностей ПК. Работа с железом. Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows, поддержка 1С как скуль так и файловая. Работы в среде Hiper-V; - Знание сетевых протоколов, построения сетей с нуля. Работа с корпоративными антивирусными системами; Сборка ПК, установка ОС, типового офисного софта Подключение новых рабочих мест, принтеров, МФУ и прочего сетевого оборудования. Администрирование скуд. Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состояние инфраструктуры, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д. работа с сотовыми операторами Мегафон, МТС. (основное контактное лицо) более 2000 абонентов, ведение дебиторской работы по абонентам и контроль по расходам корп связи.
Интегрирование отчетов XML в 1С (для ускоренной обработке данных)
Разработка корпоративных тарифных планов. Так же ведение работ в радиочастотном спектре, работа с радиочастотной службой, программирование радиостанций, понимание тонкостей в работе ГРЧЦ.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Инженер технической поддержки
Компания
АВИ Консалт
Обязанности
Осуществлять поддержку и консультирование пользователей по техническим вопросам; - Поддержка 80 компаний
как удаленно так и на месте
(IT аутсорсинг)
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Психолого-Социальный Институт
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы с ПК с 2003 года Высшее образование (экономическое) - Опыт сборки рабочих станций и серверов - Опыт администрирования PC на Windows XP, Win7 Win 8.0-8.1 Win10.серверов Win 2008-2012 - Опыт диагностики неисправностей ПК со слов пользователя " ой все, не чего не работает " - Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows - Опыт работы в среде Hiper-V; - Знание сетевых протоколов, опыт построения сетей - Опыт работы с корпоративными антивирусными системами; Сборка ПК, установка ОС, типового офисного софта Подключение новых рабочих мест (иногда небольшой монтаж сети), подключение и настройка IP-телефонов, принтеров, МФУ и прочего сетевого оборудования Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок (helpdesk), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состоянии списков рабочих станций, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д.