Системный Администратор / Инженер технической поддержки

Резюме 2575974   ·   29 мая 2020, 08:19

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (15 января 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2011 — по настоящее время   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Стимкл-К

Обязанности

- Осуществлять поддержку и консультирование пользователей по техническим вопросам; - Поддержка 25 компьютеров на базе Win и сетевых принтеров - обеспечение работоспособности ключевых элементов сети по схеме 24/7 - Отвечать за установку и проведение диагностики программного и аппаратного обеспечения; - Нести ответственность за организацию ремонта компьютерной техники; - Обеспечивать наличие расходных материалов для компьютерной и оргтехники; - Осуществлять процесс наладки и поддержки сетевого оборудования; - Отвечать за непрерывную работу корпоративной антивирусной системы и своевременную антивирусную обработку ПК сотрудников; - Администрирование файлового сервера - Поддержка работы пользователей на торговых площадках с использование ЭЦП


Период работы

август 2016 — ноябрь 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

ОП РЖД ОХРАНА

Обязанности

Поддержка рабочих станций более 800 шт. и серверов - Опыт администрирования Win7 Win 8.0-8.1 Win10.серверов Win 2008-2012 - диагностики неисправностей ПК. Работа с железом. Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows, поддержка 1С как скуль так и файловая. Работы в среде Hiper-V; - Знание сетевых протоколов, построения сетей с нуля. Работа с корпоративными антивирусными системами; Сборка ПК, установка ОС, типового офисного софта Подключение новых рабочих мест, принтеров, МФУ и прочего сетевого оборудования. Администрирование скуд. Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состояние инфраструктуры, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д. работа с сотовыми операторами Мегафон, МТС. (основное контактное лицо) более 2000 абонентов, ведение дебиторской работы по абонентам и контроль по расходам корп связи.

Интегрирование отчетов XML в 1С (для ускоренной обработке данных)

Разработка корпоративных тарифных планов. Так же ведение работ в радиочастотном спектре, работа с радиочастотной службой, программирование радиостанций, понимание тонкостей в работе ГРЧЦ.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

АВИ Консалт

Обязанности

Осуществлять поддержку и консультирование пользователей по техническим вопросам; - Поддержка 80 компаний

как удаленно так и на месте

(IT аутсорсинг)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы с ПК с 2003 года Высшее образование (экономическое) - Опыт сборки рабочих станций и серверов - Опыт администрирования PC на Windows XP, Win7 Win 8.0-8.1 Win10.серверов Win 2008-2012 - Опыт диагностики неисправностей ПК со слов пользователя " ой все, не чего не работает " - Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows - Опыт работы в среде Hiper-V; - Знание сетевых протоколов, опыт построения сетей - Опыт работы с корпоративными антивирусными системами; Сборка ПК, установка ОС, типового офисного софта Подключение новых рабочих мест (иногда небольшой монтаж сети), подключение и настройка IP-телефонов, принтеров, МФУ и прочего сетевого оборудования Техническая поддержка пользователей (прием звонков, ведение заявок (helpdesk), устранение неисправностей удаленно и на месте. Поддержка в актуальном состоянии списков рабочих станций, пользователей и т.д. Ведение закупок ИТ-отдела, запчастей, картриджей, услуг интернета, телефонии и т.д.


Продавец

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Охранник

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Любая

договорная

Павловский Посад

Дизайнер-печатник

договорная

Павловский Посад

Товаровед-приемщик

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Бухгалтер

договорная

Павловский Посад

Упаковщица

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Сварщик (Электрогазосварщик)ЭЛЕКТРОСВАРЩИК

от 70 000 руб.

Павловский Посад

Оператор

от 60 000 руб.

Павловский Посад

Кладовщик комплектовщик

от 63 000 руб.

Павловский Посад