Планирование развития бизнеса, разработка бизнес-плана - разработка и реализация стратегии продаж - построение каналов дистрибуции - управление ценовой и ассортиментной политикой компании - контроль отчетности по продажам - оптимизация бизнес-процессов - оперативное управление структурами, постоянный контакт с заводом-производителем - организация работы менеджеров по продажам (постановка задач, контроль исполнения) - разработка системы мотивации менеджеров отдела - разработка концепции выхода на новые каналы сбыта - участие в выставках - активное ведение переговоров с клиентами - активное привлечение новых клиентов - утверждение плана работ сотрудникам отделов - управление текущей дебиторской задолженностью - анализ продаж (оборота) потенциальных клиентов, анализ структуры клиентской базы, - анализ и контроль условий договорных отношений с клиентами - анализ и оценка возможных рисков при работе с клиентами - формирование предложений по повышению эффективности работы отдела - коммерческое предложение, корректировка договоров - разработка и организация промо акций |