Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформление новых сотрудников на работу; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Клиентоориентированность, мониторинг спроса на товар, начальная бухгалтерия, составление ассортимента товара, работа с поставщиками, заключение договоров, подбор персонала, обучение персонала, реклама. Прямые продажи, прием- выкладка товара, ведение зала (составление и распечатка ценников), поддержание чистоты. |