Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети,
обеспечение бесперебойной работы торговых точек. Контроль кассовой дисциплины, оформление документов в соответствии с установленным порядком. Постоянная совместная работа с центральным офисом по вопросам: поставок, документов, отчетов и др. Анализ продаж и определение тенденций спроса, средний чек, выполнения планов продаж. и т.д, контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации, заказ продукции, организация и участие в инвентаризации, решение административно-хозяйственных вопросов, и т.д.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2016 (6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Магазин "Магнит Косметик"
Обязанности
Ежедневный контроль готовности магазина к работе, задачи на день, по приоритетам. Прием товара. Контроль кассовой дисциплины: (наличности, выручки по банковским картам, возвраты, инкассация, кассовая книга). Оформление документов в соответствии с установленным порядком. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, и трудовой дисциплины, отчеты по выполнению задач персонала. Инвентаризация торгового зала. Проверка правильной выкладки товара, т.е мерчендайзенга. Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с покупателями. Мотивирование подчиненных для достижения наилучших результатов продаж. Составление табеля. Постоянная совместная работа с центральным офисом по различным вопросам: Анализ продаж и определение тенденций спроса, средний чек, выполнения планов продаж. и т.д
Ежедневный контроль готовности магазина к работе, задачи на день, по приоритетам, поставкам, перемещениям. Постановка задач и контроль над кладовщиками, кассирами, продавцами, техническим персоналом. Подготовка магазина к закрытию - отчеты по выполнению задач персонала. Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ. Контроль кассовой дисциплины - (наличности, выручки по банковским картам, кассовая книга). Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с розничными и оптовыми покупателями. Осуществление контроля за: своевременностью отгрузки продукции. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, и трудовой дисциплины. Инвентаризация торгового зала и склада.. Работа на внутреннем складе магазина.
Замена бухгалтера
Обязанности: Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и их обработка. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, оформление их в соответствии с установленным порядком. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную работу по ведению бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с заказчиками за предоставленные услуги. Расчеты с покупателем по безналичному расчету. Корректировка, переоценка товаров. Работа с счетами бухгалтерского учета, связанными с движением товарно-материальных ценностей и денежными средствами. Участие в проведении инвентаризаций. Формирование: кассовой книги, отчет о розничных продажах, отчет по возврату, отчет по реализации, товарный отчет по складу, и т.д.
Ежедневный контроль работы магазина, задачи на день, по приоритетам. Постановка задач и контроль над персоналом. Проверка правильной выкладки товара, т.е мерчендайзенга. Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с покупателями. Мотивирование подчиненных для достижения наилучших результатов продаж. Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ. Контроль кассовой дисциплины - (наличности, выручки по банковским картам и всех отчетов, возвраты, инкассация, кассовая книга). Составление табеля. Подготовка магазина к закрытию - отчеты по выполнению задач персонала. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Постоянная совместная работа с центральным офисом по вопросам, мерчендайзенга, поставок, документов, отчетов и др. Анализ продаж и определение тенденций спроса, анализ оборачиваемости, уровня остатков, средний чек, выполнения планов продаж.
Период работы
август 2005 — январь 2011 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по качеству
Компания
ТК "Снежная королева" (Центральный склад); (Одежда: меха, кожа), обувь, аксессуары)
Обязанности
Работа с поставщиками, выезд на фабрики производители, контроль над качеством продукции, оформление документов. Составление отчетов. Постоянная совместная работа с центральным офисом, магазинами по качеству продукции, и т.д.
Период работы
июль 1997 — январь 2001 (3 года 7 месяцев)
Должность
Ревизор
Компания
ИП - сеть магазинов непродовольственных товаров (бытовая химия, косметические средства, парфюмерия и т.д.)
Обязанности
Проведение инвентаризаций в сети магазинов, пересчет повара, проверка ценников, переоценки, оформление документов (акты излишек, недостач, брака, просрочки и т.д.), проверка наличности в кассе, кассовой документации, и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Леса
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, Tredx, Gold, 1С.