Специалист

Резюме 1127612   ·   27 июля 2019, 15:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 января 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Оплетчик

Компания

ОАО Завод Энергокабель

Обязанности

Производство спец.кабеля


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Зам. руководителя отдела

Компания

ООО ГИПЕРГЛОБУС www.globus.ru

Обязанности

1. Организация и управление эффективной работой склада и персонала магазина

(+мерчендайзеры).

2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника отдела.

3. Контроль работы всего персонала отдела (18 человек).

4. Контроль и оптимизация списаний

5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с покупателями

6. Ежедневное составление заказов и коррекция автозаказов

7. Работа с рекламациями, мониторингом, корректировка остатков .

8. Ведение документации отдела, составление и отправка файлов экспорта реальных операций,

отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. (Word, Excel, Microsoft, Outlook)

9. Обеспечение установленного режима работы отдела.

10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и

представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.

11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного

обеспечения, организация устранения неполадок.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ГК Кенгуру

Обязанности

Открытие нового магазина и развитие его.

Организация торгового процесса склада и тт для достижения максимальных результатов

-создание стратегии развития магазина.

-Анализ продаж

-.Анализ рынка

-.Формирование ассортиментной и ценовой политики

-Создание команды (подбор и обучение персонала).

-Учет и контроль товарно-материальных ценностей.

-Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых отчетов, инкассация, работа с программой 1С Предприятие 8.3

-Ведение отчетности предприятия.

- Контроль приема и перемещения товара

-поддержание высокого качества обслуживания и стандартов мерчендайзинга.

- Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга.

-Работа с контролирующими органами.

-управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина;


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий (по договору на 1 год)

Компания

ООО "ABC-Электрик"

Обязанности

(по договору на 1 год)

1. Организация и управление эффективной работой склада и персонала магазина. Отбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников.

2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

3. Контроль работы всего персонала магазина (более 15 человек).

4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и

документов в фискальных и административных органах.

7. Решение вопросов по инкассации.

8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций,

отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

9. Обеспечение установленного режима работы магазина.

10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и

представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.

11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного

обеспечения, организация устранения неполадок. 12. Работа с программой 1С Предприятие 8.3 (Word, Excel, Microsoft, Outlook)


Период работы

апрель 2012 — апрель 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Импульс (тренинговый центр)

Обязанности

1. Разработка стратегического плана продвижения услуг и продукта Компании;

2. Создание системы прямых продаж, обслуживание VIP-клиентов;

3. Разработка и координация мероприятий по привлечению клиентов, выявление потребностей потенциальных клиентов, анализ их удовлетворенности, разработка программ лояльности;

4. Обеспечение выполнения плановых показателей компании, отчет перед учредителями ;

5. Организация взаимодействия с контролирующими органами

6. Построение системы управления подразделениями

7. Участие в формировании портфеля заказов в т.ч. личное участие в переговорах с клиентами (первые лица компаний-заказчиков)

8. Организация и координация работы по анализу конкурентной среды, рынка

9. Создание и поддержание имиджа компании (внутренние корпоративные стандарты и регламенты, сайт и т.д.)

10. Разрешение сложных и внештатных ситуаций при выполнении услуг 11. Контроль и распределение работы сотрудников 30-40 человек.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ст. продавец, администратор

Компания

ООО Седьмой континент

Обязанности

1. Организация и управление эффективной работой склада и персонала магазина.

2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

3. Контроль работы всего персонала магазина (более 20 человек).

4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и

документов в фискальных и административных органах.

7. Решение вопросов по инкассации.

8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций,

отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. (Word, Excel, Microsoft, Outlook)

9. Обеспечение установленного режима работы магазина.

10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и

представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.

11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного

обеспечения, организация устранения неполадок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МГМУ

Специальность

Врач


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги личностного роста

Навыки и умения

Отличные организационные навыки, умение находить общий язык с любой категорией людей, стрессоустойчива.Техника продаж‚ умение вести переговоры‚ Опыт управления‚ оперативное стратегическое планирование‚ разработка ценовой политики‚ анализ конкурентной среды‚ подбор и обучение персонала‚ Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.Составление и заключение договоров. Работа в программе 1С Предприятие 8, Word, Excel, Microsoft, Outlook, Axapta,

Портфолио


Менеджер по работе с клиентами, логист

договорная

Павловский Посад

Специалист - эколог

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Наладчик

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Помощник юриста

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Бухгалтер-кассир

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Продавец

договорная

Павловский Посад

Оператор

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Подработка от 4 часов

от 1 500 руб.

Павловский Посад

Кладовщик-комплектовщик, работник склада

от 80 000 руб.

Павловский Посад