отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и
представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного
обеспечения, организация устранения неполадок. 12. Работа с программой 1С Предприятие 8.3 (Word, Excel, Microsoft, Outlook)
Период работы
апрель 2012 — апрель 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО Импульс (тренинговый центр)
Обязанности
1. Разработка стратегического плана продвижения услуг и продукта Компании;
2. Создание системы прямых продаж, обслуживание VIP-клиентов;
3. Разработка и координация мероприятий по привлечению клиентов, выявление потребностей потенциальных клиентов, анализ их удовлетворенности, разработка программ лояльности;
4. Обеспечение выполнения плановых показателей компании, отчет перед учредителями ;
5. Организация взаимодействия с контролирующими органами
6. Построение системы управления подразделениями
7. Участие в формировании портфеля заказов в т.ч. личное участие в переговорах с клиентами (первые лица компаний-заказчиков)
8. Организация и координация работы по анализу конкурентной среды, рынка
9. Создание и поддержание имиджа компании (внутренние корпоративные стандарты и регламенты, сайт и т.д.)
10. Разрешение сложных и внештатных ситуаций при выполнении услуг 11. Контроль и распределение работы сотрудников 30-40 человек.
Период работы
май 2010 — ноябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ст. продавец, администратор
Компания
ООО Седьмой континент
Обязанности
1. Организация и управление эффективной работой склада и персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина (более 20 человек).
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и
документов в фискальных и административных органах.
отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. (Word, Excel, Microsoft, Outlook)
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и
представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного
обеспечения, организация устранения неполадок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГМУ
Специальность
Врач
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги личностного роста
Навыки и умения
Отличные организационные навыки, умение находить общий язык с любой категорией людей, стрессоустойчива.Техника продаж‚ умение вести переговоры‚ Опыт управления‚ оперативное стратегическое планирование‚ разработка ценовой политики‚ анализ конкурентной среды‚ подбор и обучение персонала‚ Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.Составление и заключение договоров. Работа в программе 1С Предприятие 8, Word, Excel, Microsoft, Outlook, Axapta,