• Оприходование документов по услугам • Контроль за правильностью оформления и своевременностью поступления документов, информирование сотрудников об ошибках. • Согласование договоров на приобретаемые услуги, работы с точки зрения финансовых взаимоотношений и документооборота. • Переоценка обязательств кредиторов, дебиторов в инвалюте. • Мониторинг "открытых" авансов на еженедельной основе с ведением таблицы с комментариями, контроль получения закрывающих документов. • Подготовка документов к оплате с учетом проверки наличия незакрытых авансов, оригиналов и правильности оформления документов, а также с учетом соответствия договорам. • Подготовка данных для внутренних и внешних аудитов, подбор документов по запросам контролирующих органов. • Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств Как замещение специалиста на время отпуска, больничного: • Работа с клиент банком, взаимодействие с банками, ведение реестра платежей, разноска банковских выписок Знание участка учета заработной платы; • Составление отчетности по соответствующему участку |