Обязанности Разработка и реализация стратегии на уровне маркетинговых активностей розничной сети. Выявление потребности целевой аудитории и реализация плана промо-мероприятий. Разработка и реализация концепции акционных программ и программ продвижения в интернете, анализ их эффективности. Участие в реализации и развитии программы лояльности для клиентов торговой сети, анализ ее эффективности. Всесторонний мониторинг конкурентного поля, ценовой мониторинг и позиционирование. Взаимодействие с поставщиками и производителями продукции по вопросам улучшения качества, поставляемой продукции, а также участие в разработке и реализации плана партнерских маркетинговых мероприятий. Оформление торгового пространства, контроль и обеспечение торгового формата и рекламного оформления. Участие в рабочих группах по открытию новых магазинов торговой сети. Планирование и контроль выполнения бюджета маркетинговых мероприятий. Навыки Ведение переговоров и достижение взаимовыгодных договоренностей. Работа с большими объемами статистической информации и умение ее анализировать. Написание обзорных технических и рекламных текстов. Создание и обработка графических и видеоматериалов |