В рамках одного проекта - три дилерских сети 1.Управляющий розничной сети, директор по сервису; март 2017 - сентябрь 2017, в подчинении до 15 чел 2.Генеральный директор (собственник бизнеса), февраль 2016-февраль 2017, в подчинении 6 чел 3.Управляющая сети студий; январь 2014-февраль 2016, в подчинении до 30 чел -открытие брендовых студий с нуля (поиск потенциальных объектов; анализ первичных данных; обсуждение условий договоров аренды : переговоры, подготовка и заключение договоров, снижение арендных ставок, контроль оплаты; ремонт помещений; утверждение и разработка с дизайнерами выставочной экспозиции и интерьера студии, закупка мебели и техники для персонала, минимизация расходов и оптимизация бюджета) - работа с налоговыми органами: открытие, закрытие ИП и ООО -открытие/закрытие расчетных счетов, заключение договоров с банками по эквайрингу -заключение договоров с партнерами по предоставлению услуг кредитования покупателей - взаимодействие с администрациями торговых центров, городов местонахождения салонов, согласование вывесок, получение всех разрешающих документов - взаимодействие с проверяющими и налоговыми органами органами (сдача и ведение отчетности по организации) -разработка и внедрение документооборота компании для работы салонов с нуля -бизнес-процессы: разработка, запуск, контроль, оптимизация -анализ эффективности работы сети, проведение мероприятий по увеличению продаж. -анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей -стратегическое и оперативное планирование развития сети. -обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями -организация и контроль выполнения плановых показателей. -стандартизация работы, контроль соблюдения стандартов компании. - работа с технической документацией, личные продажи - разработка мотивации сотрудников - мероприятия по увеличению объемов продаж салонов - постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля; - контроль ведения и активной работы по клиентским базам менеджеров - подбор, обучение персонала, наставничество, аттестация - отчетность по продажам, прогнозирование, анализ деятельности салонов - управление персоналом: постановка целей и контроль их выполнения - расчет заработной платы всех сотрудников дилерской сети - контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами; - контроль отгрузок и оплат. - отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; - планирование продаж на месяц, квартал, год; - разработка и реализация маркетинговых мероприятий; - мотивация персонала; - организация с нуля департамента сервиса (разработка и внедрение сопроводительной документации, планирование и контроль логистики, процессов сервисного обслуживания клиентов салонов; планирование, отслеживание доставок заказов; планирование, отслеживание, контроль сборок; оформление, отправка на фабрики-партнеры рекламаций; взаимодействие с клиентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; планирование и контроль устранения рекламаций; рассмотрение претензий) Достижения: - опыт организации компаний с нуля; -запуск и развитие эффективного, прибыльного бизнеса - открыто с нуля шесть студий "кухни Мария" - количество работников увеличилось с 2 до 30 чел, создана сплоченная и эффективная команда - повышена маржинальность заказов на 20% (с 15% до 30%) - достигнуто увеличение оборота компании - ежегодное увеличение продаж на 30% - дилерская сеть заняла 3 позицию по продажам в 2015 году среди 300 дилеров по России |