- Организация работы по хозяйственному обслуживанию объектов (учебные и хозяйственные корпуса, общежитие, газовая котельная) совокупная площадь используемых помещений в двух структурных подразделениях 20000 кв. м. - Поддержание всех помещений учреждения в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами СанПин и противопожарной защиты зданий и помещений; -Подготовка документов (технических заданий, КП) для проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХЧ по 44-фз; - Взаимодействие с контрагентами (заключение договоров, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг); -Материально-техническое и документационное сопровождение процесса инвентаризации товарно-материальных ценностей организации; - Проверка исправности, организация технического, сервисного обслуживания и ремонта оборудования, систем освещения, вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, отопления; - Организация мероприятий по подготовке к новому отопительному сезону с получением паспорта готовности; - Обеспечение наличия хозяйственного инвентаря, инструмента и контроль его состояния; - Планирование и организация проведения ремонта помещений объекта, подбор и закупка инструмента и материалов, взаимодействие с подрядчиками; - Приемка объемов выполненных работ у подрядной организации в соответствии со сметной документацией; -Взаимодействие с контролирующими органами (Министерство имущественных отношений Московской области, Роспотребнадзор, прокуратура) по исполнению предписаний; - Согласование, постановка на кадастровый учет строений, сооружений с последующей регистрацией права собственности Московской области в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области; - Согласование результатов кадастровых работ с целью определения границ земельного участка закрепленного за учреждением в постоянное (бессрочное) пользование, с последующим разделом и передачей в казну Московской области одного из образовавшихся земельного участка; - Согласование списания зданий и последующего их сноса; - Согласование и подготовка документов для заключения договоров аренды региональной собственности; Пользователь ПК: MS Word, MS Excel. Навыки управления людьми, подбора и обучения персонала. Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность. |