~Формирование количества партнеров согласно текущей потребности, для дальнейшей передачи в отдел по привлечению партнеров. ~Контроль своевременного оформления док-ов для оказания услуг, предусмотренных между организацией и партнерами ~Взаимодействие с отделом обучения и развития партнеров по вопросам подбора партнеров, участие в собеседованиях, обучении и адаптации. ~Взаимодействие с отделом контроля качества, для дальнейшего выявления причин неудовлетворительных оценок качества сервиса. Дальнейшая работа с сотрудниками по выявленным нарушениям. ~Определение возможности и способов применения систем поощрения и взыскания ~Доведение до партнеров целей и задач, проверка готовности к выполнению, распределение участков работ между партнерами. ~Корректировка работы при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в процессе оказания услуг. Организация взаимозаменяемости или полной замены партнера. ~Организация графика оказания услуг ~Проверка обеспеченности партнеров материально-техническими и информационными ресурсами ~Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с партнерами ~Регулярные выезды в территории доставки, с целью повышения уровня сервиса. ~Контроль прохождения партнерами медицинских осмотров/обследований. ~Обеспечение выполнения актуальных показателей по целевым направлениям. |