- Круглосуточное консультирование сотрудников офисов Банка на территории РФ. - Мониторинг работы офисов банка Авангард-экспресс. Контроль качества обслуживания клиентов и работы сотрудников. - Сбор информации о нарушениях и замечаниях. Аудит и анализ качества звонков сотрудников, проработка жалоб и рекламаций от клиентов. - Выездные проверки офисов. - Консультирование сотрудников в рамках полномочий. - Документооборот. Задачи по документообороту: - Организация и ведение документооборота (первичная документация Банка): приходно-расходные ордера, сводные отчеты, кассовые документы, акты выполненных работ, платежные поручения, прочие внутрибанковские документы. - Составление служебных записок, приказов, ответов на запросы государственных органов, нотариусов. - Согласование документации (договоры, заявки и пр.). - Подготовка документации по запросам. - Обмен корреспонденцией со структурными подразделениями Банка. - Подготовка различных отчетов в текстовом, табличном, презентационном форматах. - Ведение внешней и внутренней деловой переписки. - Работа в системе Abakus. |