1. Знание законодательства и нормативных документов, регулирующих работу МФЦ. 2. Умение консультировать граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг. 3. Навыки проведения приема граждан, решения квалифицированных вопросов и направления на дальнейшее оформление документов. 4. Знание основ электронного документооборота и умение работать с электронными сервисами МФЦ. 5. Владение компьютерной техникой и программным обеспечением, используемыми в работе МФЦ. 6. Умение работать с различными формами оплаты, в том числе с наличными и безналичными средствами. 7. Навыки работы с базой данных МФЦ, включая ее администрирование и обновление. 8. Умение работать в автоматизированной системе записи на прием. 9. Знание основ межведомственного взаимодействия и умение вести переговоры с представителями других подразделений и организаций. 10. Навыки самоконтроля и умение работать в напряженной ситуации. 11. Умение работать в коллективе и эффективно общаться с коллегами. 12. Знание основ управления проектами, планирования и контроля выполнения задач. 13. Навыки адаптации к изменяющимся условиям работы МФЦ. 14. Умение оформлять служебные записки, отчеты и акты. 15. Умение работать с большим объемом информации и ее классификации по степени секретности. 16. Навыки организации и проведения административного расследования. 17. Знание процедур безопасности при работе с государственными и муниципальными документами. 18. Навыки работы с клиентами. 19. Умение работать с отзывами и возражениями. 20. Знание законодательства и нормативных актов. 21. Опыт в консультации по юридическим вопросам. 22. Навыки работы с документацией. 23. Уверенный пользователь ПК и программного обеспечения. 24. Уверенные навыки работы с оргтехникой. 25. Умение эффективной организации рабочего времени. 26. Знания стандартов обслуживания клиентов. 27. Работа с первичной документацией. 28. Финансовое консультирование. 29. Навыки ведения делового общения и переписки. |