Помощник руководителя, секретарь, специалист по документообороту

6021674   ·   16 февраля 2024, 13:53   ·   8 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (14 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер расчетного центра

Компания

ООО "Пластика Окон"

Обязанности

Работа с клиентами по вопросам изготовления заказанных окон, расчет конечной стоимости и построение конструкции окон в электронной программе, внесение изменений в заказ и перерасчет стоимости. Взаимодействие с замерщиками компании по вопросам расчета и готовой спецификации.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Личный помощник заместителя генерального директора

Компания

ООО "ПО Благовест"

Обязанности

1. Ведение деловой переписки по электронной почте;

2. Поиск клиентов ("холодные" звонки, подготовка и рассылка коммерческих предложений, просчет стоимости и сроков выполнения заказа, передача готового заказа заказчику);

3. Поиск выгодных поставщиков металла (мониторинг рынка поставщиков металла с целью выявления самых "привлекательных" цен, оформление заявки, отслеживание выставления счета и оплаты по нему, координация поставки заказанных материалов);

4. Подбор персонала (поиск кандидатов на электронных ресурсах, первичное собеседование по телефону и приглашение на собеседование к руководителю, сбор документов для дальнейшей передачи бухгалтеру);

5. Поиск и написание материалов для подготовки сайта компании;

6. Размещение объявлений о предоставляемых услугах и об открытых вакансиях компании на электронных ресурсах, создание и ведение рекламной компании в "Яндекс.Директ";

7. Подготовка и сбор необходимой документации для регистрации ООО в регистрирующем органе и дальнейшее сопровождение деятельности (написание устава ООО, решения учредителя, заполнения заявления на регистрацию, частичное написание бизнес-плана, сбор документов для открытия банковского счета и т.д.);

8. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель отдела коммерческой недвижимости и рекламы

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

1. Первичная регистрация входящей документации и распределение по отделам;

2. Получении и отправка корреспонденции Компании (Почта России, Пони экспресс и т.д.);

3. Запуск и контроль согласования документации на всех этапах (договоры аренды, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении и акты приема-передачи);

4. Деловая переписка с арендаторами и субарендаторами (рассылка счетов, счет-фактур и письма);

5. Претензионная переписка (написание и рассылка претензий и требований);

6. Работа с дебиторской задолженность арендаторов;

7. Создание с нуля архива договоров аренды и переписки с арендаторами/субарендаторами;

8. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "СК Трейд"

Обязанности

1. Консультирование клиентов по ассортименту товара;

2. Помощь в подборе товара;

3. Вынос товара в зал / отправка на склад;

4. Поддержание порядка в торговом зале.


Период работы

октябрь 2012 — май 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

Московский областной университет

Обязанности

1. Контроль за состояние документооборота и архива;

2. Сбор данных с подотчетных организаций;

3. Составление отчетов, приказов, служебных записок и т.д.;

4. Учет входящей документации: почта, 1С;

5. Консультация по работе Центра;

6. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Методист кафедры теории и истории государства и права

Компания

ГОУ ВПО Московский областной университет

Обязанности

1. Помощь преподавательскому составу в написании методических рекомендаций к работам;

2. Учет входящей документации;

3. Сопровождение документации от адресанта до подписанта и/или передача в профильный отдел;

4. Учет рабочего времени преподавателей и передача журнала учебной нагрузки в отдел кадров;

5. Составление отчетов о проделанной работе по кафедре;

6. Прием и первичная проверка на оформление работ студентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственнвй областной университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Контролер ОТК

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Инженер-технолог, метролог

от 55 000 руб.

Павловский Посад

Кассир, мерчендайзер

от 22 000 руб.

Павловский Посад

Мерчендайзер

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Водитель

договорная

Павловский Посад

Кладовщик 2/2

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Водитель такси

договорная

Павловский Посад

Менеджер по рекламе

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Младший инспектор отдела охраны, инструктор-кинолог

от 55 000 руб.

Павловский Посад