Помощник руководителя, секретарь, специалист по документообороту

Резюме 6021674   ·   16 февраля 2024, 13:53

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (14 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер расчетного центра

Компания

ООО "Пластика Окон"

Обязанности

Работа с клиентами по вопросам изготовления заказанных окон, расчет конечной стоимости и построение конструкции окон в электронной программе, внесение изменений в заказ и перерасчет стоимости. Взаимодействие с замерщиками компании по вопросам расчета и готовой спецификации.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Личный помощник заместителя генерального директора

Компания

ООО "ПО Благовест"

Обязанности

1. Ведение деловой переписки по электронной почте;

2. Поиск клиентов ("холодные" звонки, подготовка и рассылка коммерческих предложений, просчет стоимости и сроков выполнения заказа, передача готового заказа заказчику);

3. Поиск выгодных поставщиков металла (мониторинг рынка поставщиков металла с целью выявления самых "привлекательных" цен, оформление заявки, отслеживание выставления счета и оплаты по нему, координация поставки заказанных материалов);

4. Подбор персонала (поиск кандидатов на электронных ресурсах, первичное собеседование по телефону и приглашение на собеседование к руководителю, сбор документов для дальнейшей передачи бухгалтеру);

5. Поиск и написание материалов для подготовки сайта компании;

6. Размещение объявлений о предоставляемых услугах и об открытых вакансиях компании на электронных ресурсах, создание и ведение рекламной компании в "Яндекс.Директ";

7. Подготовка и сбор необходимой документации для регистрации ООО в регистрирующем органе и дальнейшее сопровождение деятельности (написание устава ООО, решения учредителя, заполнения заявления на регистрацию, частичное написание бизнес-плана, сбор документов для открытия банковского счета и т.д.);

8. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель отдела коммерческой недвижимости и рекламы

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

1. Первичная регистрация входящей документации и распределение по отделам;

2. Получении и отправка корреспонденции Компании (Почта России, Пони экспресс и т.д.);

3. Запуск и контроль согласования документации на всех этапах (договоры аренды, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении и акты приема-передачи);

4. Деловая переписка с арендаторами и субарендаторами (рассылка счетов, счет-фактур и письма);

5. Претензионная переписка (написание и рассылка претензий и требований);

6. Работа с дебиторской задолженность арендаторов;

7. Создание с нуля архива договоров аренды и переписки с арендаторами/субарендаторами;

8. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "СК Трейд"

Обязанности

1. Консультирование клиентов по ассортименту товара;

2. Помощь в подборе товара;

3. Вынос товара в зал / отправка на склад;

4. Поддержание порядка в торговом зале.


Период работы

октябрь 2012 — май 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

Московский областной университет

Обязанности

1. Контроль за состояние документооборота и архива;

2. Сбор данных с подотчетных организаций;

3. Составление отчетов, приказов, служебных записок и т.д.;

4. Учет входящей документации: почта, 1С;

5. Консультация по работе Центра;

6. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Методист кафедры теории и истории государства и права

Компания

ГОУ ВПО Московский областной университет

Обязанности

1. Помощь преподавательскому составу в написании методических рекомендаций к работам;

2. Учет входящей документации;

3. Сопровождение документации от адресанта до подписанта и/или передача в профильный отдел;

4. Учет рабочего времени преподавателей и передача журнала учебной нагрузки в отдел кадров;

5. Составление отчетов о проделанной работе по кафедре;

6. Прием и первичная проверка на оформление работ студентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственнвй областной университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Энергетик

от 60 000 руб.

Павловский Посад

Разнорабочий

договорная

Павловский Посад

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Веб дизайнер/Графический дизайнер

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Грузчик

договорная

Павловский Посад

Грузчик

договорная

Павловский Посад

Комплектовщик

договорная

Павловский Посад

Официант

договорная

Павловский Посад

Слесарь-ремонтник 6 разряда

договорная

Павловский Посад