Диспетчер

Резюме 5974722   ·   4 января 2024, 11:01

Имя

Герасимова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "ИТ АССИСТЕНТ"

Обязанности

Работа связана с ремонтом офисной техники.

Прием входящих запросов, проверка, обработка, маршрутизация, контроль сроков и мониторинг качества выполнения. Прием и обработка звонков от инженеров, исходящие звонки как инженерам так и заказчикам. Логистика. Выяснение и разрешение спорных ситуаций, связанных с отложением сроков выполнения запроса или невозможностью его выполнения.

Составление отчетов, графиков, инструкций, презентаций для оптимизации рабочего процесса.


Период работы

август 2020 — январь 2021   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела кадров

Компания

ООО "МИТ-ТРЕЙД"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, штатное расписание, внутренние приказы по компании, учет, хранение и ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников, взаимодействие с фондами ОМС, ПФР, УФМС, отделом охраны труда, ведение военно-учетного стола, проведение аттестации сотрудников, оформление листов нетрудоспособности, выполнение функций менеджера по подбору персонала: отбор и систематизация резюме, телефонное интервью, размещение вакансий на интернет-сайтах, активный поиск резюме, анкетирование, первичное собеседование, организация повторного собеседования с руководством компании, мониторинг вакансий.


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер на участке реализации

Компания

ООО "МИТ-ТРЕЙД"

Обязанности

С августа 2020г. Работа в отделе кадров (начальник отдела).

Ранее:

Оформление первичной документации по участку Реализация.

Формирование в программе 1С 7.7 операций по реализации товаров и услуг (счета, акты, счета-фактуры), проверка правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета.

Проверка правильности формирования первичных документов в соответствии с договорами с Контрагентами.

Проведение сверки взаимных расчетов с Покупателями (Заказчиками).

Контроль возврата документов от Покупателей.

Формирование книги продаж.

Архивация документов.


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист медико-экономического управления

Компания

ООО "СМК РЕСО-Мед"

Обязанности

1. Проведение сверки расчетов с медицинскими организациями - формирование актов, протоколов разногласий, информационных приложений, рассылка, контроль поступления.

2. Регистрация и учет поступающих актов проведенных экспертиз, аналитика показателей.

3. Отчетность и документооборот по направлению работы (договора и дополнительные соглашения к ним с медицинскими организациями).

4. Взаимодействие с медицинскими организациями.

5. Прием и проверка счетов от медицинских организаций в специализированной программе и на бумажном носителе.

6. Проведение медико-экономического контроля (МЭК):

- проверка реестров счетов на соответствие установленному порядку информационного обмена в сфере ОМС;

- идентификации лица, застрахованного конкретной СМК (плательщика);

- проверка соответствия оказанной медицинской помощи;

- проверка обоснованности применения тарифов на медицинские услуги, расчета их стоимости в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи;

- установления отсутствия превышения медицинской организацией объемов медицинской помощи;

- формирование Акта МЭК по результатам проверки.


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела HelpDesk Департамента информационных технологий

Компания

Связной Банк ЗАО (Москва)

Обязанности

Мониторинг работоспособности систем банка. Прием, регистрация, маршрутизация и обработка заявок связанных с поддержкой розничных продуктов банка в системе Jira и Service Desk Plus. Решение типовых заявок по проблемам клиентов банка (Интернет-Банк, Мобильный Банк, Пополнение карт, оформление продуктов банка). Первичный контроль и сбор всей необходимой информации для исполнения заявок. Решение типовых сбоев. Предоставление статистических отчетов, в т.ч. о проделанной работе. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Выяснение дополнительной информации необходимой для решения инцидентов. Обучение сотрудников Отдела.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью

Компания

ЗАО ДжиИ Мани Банк (Москва)

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности, взыскание просроченной задолженности, составление отчета по результатам проделанной работы. Прием и обработка заявок на прощение части долга клиента. Работа с должниками разных стадий: от 1 месяца до трех лет. Работа с должниками повышенной сложности.


Период работы

сентябрь 2005 — февраль 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "ОТП Банк" (Москва)

Обязанности

На стадии работы в call-центре Банка - консультирование клиентов по вопросам продуктов банка, привлечение новых клиентов в соответствии с регламентом телемаркетинга Банка. Далее при получении должности "финансовый специалист", относящейся к call-центру Банка, - выявление причин образования у клиентов Банка просроченной задолженности разных сроков, по результатам анализа образования просроченной задолженности консультирование клиентов о возможных вариантах разрешения сложившейся ситуации и погашения просроченной задолженности. Оформление и регистрация заявок от клиентов по различным вопросам, связанным с работой Банка, передача заявок сотрудникам технической поддержки Банка. Составление отчетности по результатам работы.


Период работы

июль 2003 — июнь 2005   (2 года)

Должность

Специалист отдела выездных проверок

Компания

Федеральная Налоговая служба (Павловский Посад)

Обязанности

Проверка бухгалтерской отчетности юридических и физических лиц за прошедшие 3 года, составление отчета по итогам проведенной проверки. Проведение встречных и перекрестных проверок. Участия в рейдах. Составление отчетов по результатам работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Филиал Российского государственного социального университета в г. Павловский-Посад

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и контроль


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГКТиУ г. Электроугли (Государственный Колледж Технологии и Управления), г. Электроугли

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание кредитных продуктов банка. Представление о процессе работы Банка с клиентами. Были усовершенствованы и успешно применялись в работе навыки общения с клиентами. Ответственная работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций.

Личные качества - легкообучаемость, целеустремленность, уравновешенность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, стремление к повышению знаний.

Цель: Получить интересную работу с возможностью получения новых навыков и совершенствования уже имеющихся, профессионального роста в компании со сплоченным коллективом и с хорошей организацией рабочей деятельности.


Администратор, менеджер, оператор

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Охранник

от 60 000 руб.

Павловский Посад

Продавец

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Промоутер

договорная

Павловский Посад

Администратор

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Мастер прораб

договорная

Павловский Посад

Кладовщик

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Администратор медицинского центра

договорная

Павловский Посад

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Администратор

от 20 000 руб.

Павловский Посад