Руководство обособленным подразделением. Открытие магазина, подбор и обучение персонала, управление всеми бизнес процессами. Повышение экономических показателей. Создание и внедрение регламентов. Приемка, списание, переоценка, отгрузка и заказ товара, обучение персонала, составление отчетов, планирование работы персонала, управление набором и обучением сотрудников, работа со складскими и учетными программами. Организация контрольных мероприятий по анализу ассортимегнта. Организация и зонирование склада. Ведение отчетности складских мероприятий. Организация учета и хранения ТМЦ. Обеспечение сохранности ТМЦ. Заключение и сопровождение договоров. Контроль выполнения поставленных задач. Обмен опытом по управлению магазином с другими управляющими сотрудниками сети. Распределение ресурсов магазина таким образом, чтобы достигать максимальной прибыли. Организация бесперебойной работы магазина. |