Взаиморасчеты с организациями. Выдача доверенностей. Выдача приходно-расходных бланков. Учет документооборота. Работа в программах: 1-С, Клиент-Банк Работа с первичными документами (приходные, расходные, возвратные накладные). Работа с актами выполненных работ, актами-сверок и пр. Сверка с контрагентами. Выписка налоговых документов. Контроль за авансовыми отчетами. Осуществление инвентаризации ОС и прочих активов. Учет дебиторских долгов. Выдача приходно-расходных ордеров. Контроль за подотчетными лицами. Заполнение банковского движения в 1-С. Участие в сверках, при расчетах с организациями. Подготовка контрактов и прочих договоров. Контролирование арендных выплат. Предоставление ежедневных отчетов о функционировании компании. |