Контролер ОТК, ОКК, Контролер качества (с обучением), Упаковщица, Коплектовщица

5692513   ·   9 июля 2025, 14:46   ·   54 просмотра

Имя

Катрин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2025 — март 2025   (3 месяца)

Должность

Сборщик-пайщик БПЛА

Компания

ООО "ЦКБР"

Обязанности

- Лужение плат

- Припой электропроводов, конденсаторов, моторов

- Замена шлейфов в камерах

- Пиновка и распиновка шлейфов

- Промывка плат от смол


Период работы

август 2023 — декабрь 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по сборке продукции, Маркировщик, Сборщик РЭАиП, ОТК

Компания

ООО "МосОблТелематика"

Обязанности

Контракт до конца 2024 года.

- Ручная сборка на различных этапах конвейерной линии изделий радиоэлектроники для автомобильного транспорта (бортовые устройства для системы Платон);

- Тестирование качества работы готовых устройств по стандартным показателям;

- Проверка на комплектность, запайка, упаковка готовых изделий;

- Соединение проводов по кабельному журналу: обрезка, обжимка, соединение наконечниками (НШВИ и НКИ) по журналу, термоусадка с обозначением для автоматов в электротехнических шкафах для платных дорог (ЦКАД, Москва-Казань и т.д.);

- ОТК плат для бортовых устройств, оклейка и штрихкодирование для дальнейшей напайки электронных компонентов на производственной линии, работа с базой, принтером с лентой для ШК: замена ленты и печатного риббона, наладка);

- Разделение готовых плат на разделительной машине;

- Припой антенн к платам паяльником;

- Опыт работы на горизонтальной упаковочной машине.


Период работы

март 2023 — август 2023   (6 месяцев)

Должность

Заливщик-оклейщик бронестекол

Компания

Спецбронеконструкцти

Обязанности

Заливка стекол полимером, просушка под УФ лампами.

Оклейка готовых стекол противоосколочной пленкой.

Поиск товаров под комплектацию бронеколпаков (тревожные кнопки, антенны, маяки, обогреватели и т.д.)


Период работы

июль 2022 — сентябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "ТД " ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ"

Обязанности

ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ.

1. Регистрация входящей/исходящей документации;

2. Отправка и получение почтовой корреспонденции (1-2 раза в неделю);

3. Ведение реестра договоров, сканирование и ведение электронного архива документов;

4. Контроль за соблюдением порядка документооборота в компании;

5. Обеспечение жизнедеятельности компании: заказ канцелярских товаров, воды и прочее;

6. Бронирование отелей для командировок сотрудников, заказ билетов;

7. Архивирование документов и ведение архива;

8. Составление писем, запросов, обращений по заданию руководителя;

9. Подготовка реестров документов по запросу бухгалтерии;

10. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ИСК ФЛИТ

Обязанности

Входящие/исходящие звонки;

Ведение журнала курьера, вх. и исх. писем;

Заказ канцелярии, кофе, чая, химии в офис;

Заказ пропусков временных и постоянных в БП;

Взаимодействие с арендодателями;

Помощь бухгалтерии с аудитом;

Разнесение информации по сим-картам и их перерасходам;

Подбор персонала на должность "Монтажник слаботочных систем" по предоставленным номерам и резюме от HR-специалиста, первичное общение, приглашение на собеседование, координация по месту прибытия, лично для себя вела реестр по исходящим звонкам, итоги, комментарии, назначения встреч к HR-специалисту и Руководителю проекта (координация их времени), так же заносила итоги собеседования.

При положительном решении - снимала копии всех документов для передачи кадровому специалисту на дальнейшее оформление.

За несколько недель от моих звонков и приглашений было оформлено в штат 13 монтажников СКС.


Период работы

июль 2020 — май 2021   (11 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

Центр разрешительной документации

Обязанности

Входящие звонки;

Курьерские отправки (СДЭК, Почта РФ, Достависта, Внутренний курьер);

Заполнение и учет договоров, внесение новых контрагентов в 1С, выставление счетов, закрывающих документов, отправка полных комплектов (плюс сертификаты, протоколы и т.д. заказчикам);

Ведение реестра входящей/исходящей документации;

Ведение табеля рабочего времени (электронной и распечатка на месяц);

Заказ канцелярии, воды, чая/кофе и прочего для офиса;

Рассылка коммерческих предложений по имеющейся безе через Outlook;

Прочие просьбы руководства, уход за цветами, поддержание чистоты в зоне ресепшн.


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Зевс"

Обязанности

Прием/распределение звонков;

Заказ канцелярии, воды, необходимого для офиса и цехов (ткацкий и слесарный);

Встреча посетителей, косультация по продукции, продажа, отгрузка;

Общение с поставщиками и заказчиками;

Первичная бухгалтерия;

Поиск информации и необходимого товара в интернете.


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Адмимнистративные позиции

Компания

Аутсорсинг

Обязанности

- Зная, что в конце 2019г. перееду в Санкт-Петербург, выбрала работу по аусосрсингу не вводя людей в заблуждение по долгосрочности сотрудничества.

- Некоторые компании и обязанности:

Московская коллегия адвокатов КВОРУМ - Оператор отдела документального сопровождения процедур взыскания - Оцифровка бумажного архива:

1) Ознакомление с документами (кредитные досье, постановления о возбуждении исполнительного производства, повестки и т.д.);

Поиск в документе нужной информации: определение процентной ставки, определение подсудности из текста договора, вид документа);

2) Подготовка документов к сканированию (удаление скоб и скрепок);

3) Контроль качества получаемых изображений;

4) Ввод информации и прикрепление отсканированных изображений в БД: выбор дела, к которому относится документ, корректное наименование;

5) Регистрация кредитных досье и судебных документов;

6) Укладка документов в папки/коробки для передачи в архив;

7) Составление описи содержимого в папках/коробках (судебное производство).

ООО "Медтроник" - Секретарь на ресепшн - Прием и переадресация звонков; Заказ пропусков на посетителей и авто в БЦ; Координация работы кофе-леди и уборщицы; Прием посетителей.

Toyota Motor - Ассистент отдела бухгалтерии, Налоговых проверок, Ассистент департамента бонусной кампании - Помощь в сканировании большого количества документов; Разбор документации по датам, поставщикам; Поиск необходимых документов в архиве по списку для налоговых проверок, оцифорвка, комплектация обратно; Создание и подкрепление документов в архивные папки. Проверка наличия документов на продажу автомобилей, комплект документов и прописанные скидки в договоре по программе трэйд-ин, верность даты продажи в ПТС, сверка VIN-номеров; Печать документов; Разбор всего архива розничного отдела компании.

AECOM - Секретарь на ресепшн - Прием и переадресация звонков; Бронирование переговорных; Заказ пропусков на посетителей и авто в БЦ; Заказ такси для сотрудников; Прием посетителей.


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Главная Линия"

Обязанности

Прием и распределение звонков

Работа с почтой России / DHL и пр.

Разбор товарных отчетов со столовых, архивация, запись в журналы, передача в бухгалтерию

Заказ канцелярии, воды

Координация работы уборщицы, электриков и т.д.


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

Секретарь строительного объекта

Компания

РС Девелопмент

Обязанности

Ведение документооборота на строительном объекте;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Проверка документов рабочих строительных специальностей;

Обработка накладных;

Ведение кадрового делопроизводства;

Ведение реестров по документообороту;

Информационное взаимодействие с головным офисом компании (трудовые договора, книжки и пр. документы);

Печать документов по запросу руководителя;

Встреча представителей заказчика на объекте;

Работа в 1С .


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.

Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.

Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).

Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.

Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "Элит Тревел"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки;

Выставление счетов, актов, накладных (1С), заполнение договоров;

Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Соколиный Глаз"

Обязанности

Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.

Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2:Управление и торговля; Бухгалтерия.

Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ИИТЭМ (Институт информационных технологий, экономики и менеджмента)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон

Кадровое делопроизводство

CRM

Делопроизводство

Обеспечение жизнедеятельности офиса

1С: Предприятие 8

1С: Торговля

Первичная бухгалтерская документация

Ведение архива

Поиск информации в интернете.

Работа с инженерно-конструкторской документацией

1С: Торговля и склад

Документооборот

Деловое общение

Закупка товаров и услуг

Грамотная речь

Архивирование

Закупки

1C: Бухгалтерия

Управленческие навыки

Мини-АТС

1С: Управление Торговлей

Электронная почта

Документальное сопровождение

Бумажный документооборот

Административно-хозяйственная деятельность

Работа с оргтехникой

Деловая переписка

Организаторские навыки

Брошюровка проектной документации

Пользователь ПК

Оцифровка бумажных документов

Работа с большим объемом информации и документов

Сопровождение банкротства банка.

Ручной припой, скрутка проводов по кабельному журналу

Обо мне

Легко обучаюсь, с интересом берусь за поставленные задачи.

Интересно развитие и рост.

Трудолюбивая, отзывчивая, легко нахожу общий язык с людьми, неконфликтная.

Проживаю в Павловском Посаде.


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Павловский Посад

HR/Рекрутер/Специалист по подбору и адаптации персонала (удаленно)

договорная

Павловский Посад

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Грузчик

договорная

Павловский Посад

Продавец консультант

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Инженер-проектировщик

договорная

Павловский Посад

Подработка от 4 часов

от 1 500 руб.

Павловский Посад

Официант

договорная

Павловский Посад

Оператор видеонаблюдения (удаленно)

от 5 000 руб.

Павловский Посад

Охранв

от 35 000 руб.

Павловский Посад