Работа с первичной документацией: Проверка и контроль поступающих документов (ТН, УПД, Акты, счета, счета-фактуры), Запрос недостающих первичных документов, контроль наличия оригиналов. Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов; Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Ежемесячное согласование актов сверок с контрагентами; поставщиками/покупателями . Формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации товаров, услуг. Контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности; Работа с банком : Подготовка заявок на оплату в управленческой программе и платежных поручений в 1С Разнесение банковских выписок Участие в подготовке налоговой и финансовой отчетности компаний в пределах компетенции: Книга покупок/продаж; Подбор счетов-фактур для книги покупок /продаж. Формирование архива бухгалтерских документов Подбор документов для встречных и налоговых проверок . Выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение 6 юр. лиц, в том числе 5 ресторанов. Работа в программе УР (управление ресторанами) |