Координация риэлторов;регистрация входящих звонков и писем;заключение и пролонгация договоров, работа со страховыми компаниями;помощь в поиске клиентов (холодные звонки), работа с орг. техникой; заказ пропусков;Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канцелярии;организация встреч и совещаний.
Период работы
февраль 2018 — февраль 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по работе с документами
Компания
ООО "Властон" Агенство недвижимости г.Москва
Период работы
март 2014 — ноябрь 2018 (4 года 9 месяцев)
Должность
Экономист по договорной и претензионной работе, помощник руководителя
Компания
ПАО "СS" Крымский Содовый Завод
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя;Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами завода;Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;Прием и распределение входящих звонков; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя;Прием и регистрация корреспонденции. - Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления.Регистрация документов в системе электронного документооборота.Оформление пропусков;Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов).Заключение и пролонгация договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
К НЮА им. Ярослава Мудрого
Специальность
Правовед
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет
Специальность
Таможенное дело
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019г. - Поиск и бронирование новостроек онлайн SPN 24;
2019г. - Бронирование новостроек Н-Маркет
Навыки и умения
1C, MS Outlook, встреча гостей, ведение телефонных переговоров, заказ пропусков, составление, заключение договоров, пролонгация договоров, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, ведение переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов, MS Office Word, интернет, делопроизводство, MS Office, прием и распределение телефонных звонков, MS Office Excel, организация переговоров, высокая скорость печати, прием входящих звонков, организация совещаний, уверенный пользователь ПК, деловой этикет, обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини-АТС, разрешение конфликтных ситуаций, ведение протоколов;Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), работа со страховыми компаниями.Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.