Ответственность за полный процесс продаж, Подготовка квартальных и ежемесячных планов продаж, контроль исполнения бюджета доходов, Управление отделом продаж, контроль работы службы приема и размещения, Формирование маркетингового плана и его исполнение (собственный сайт, выставочная деятельность), Обучение сотрудников, Привлечение новых корпоративных клиентов и новых туристических компаний посредством телефонных переговоров, личных встреч в отеле, Внедрение в работу Channel manager, Создание новых спецпредложений на сайте отеля, заведение тарифов в Channel manager и PMS отеля (1C отель), создание "закрытых" тарифов в "ручном режиме", Ведение политики динамического ценообразования по номерному фонду (в зависимости от загрузки отеля, оперативное реагирование, анализ цен, анализ конкурентов, определение процента скидок, карты лояльности, привлечение новых клиентов), Участие в различных мероприятиях и специальных проектах, Работа с корпоративными клиентами, работа с VIP-клиентами, Анализ объема продаж, подготовка отчетности, Контроль дебиторской задолженности, работа с должниками. |