Менеджер по работе с госорганами/коммерческими организациями

Резюме 5463643   ·   10 июня 2022, 21:32

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (2 января 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения

Компания

ООО "ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ИМПУЛЬС"

Обязанности

1. Автоматизация секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы. Организация и проведение встреч (переговоров) с потенциальными заказчиками.

2. Подготовка коммерческих предложений.

3. Подготовка проектов ТЗ.

4. Проведение методических занятий.

5. Работа с заказчиками по дополнению ПО новым функционалом.

7. Работа с предприятиями ОПК и ФОИВ по направлению совершенствования работы в сфере ЗГТ, в т.ч. в рамках реализации нацпроектов.

8. Интервьюировнаие заказчиков на предмет необходимы доработок СПО, формализация требований.


Период работы

июль 2019 — апрель 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель департамента внешних коммуникаций и развития

Компания

Интернет холдинга "Е-генератор"

Обязанности

1. Организация мероприятий по развитию внешних коммуникаций холдинга с госсектором и коммерческими структурами.

2. Проведение встреч, переговоров с уполномоченными представителями государственных и коммерческих организаций.

3. Участие в разработке, согласовании и подписании проектов договоров.

4. Разработка коммерческих предложений.


Период работы

май 2015 — июль 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника управления

Компания

Роскомнадзор

Обязанности

1. Анализ показателей деятельности.

2. Подготовка отчетов (графики, таблицы, диаграммы), докладов, аналитических справок, записок.

3. Разработка проектов нормативных правовых актов.

4. Анализ нормативных правовых актов, разработка концепции их реализации.

5. Проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущих бизнес-процессов, разработка предложений/рекомендаций по их оптимизации.

6. Оптимизация бизнес-процессов получения, направления, анализа и обработки информации, а также взаимодействия структурных подразделений.

7. Разработка концепций новых и модификация действующих информационных систем.

8. Описание функциональных требований для последующей автоматизации.

9. Участие в разработке технического задания (в т.ч. и ЧТЗ) разработчикам.

10. Тестирование информационных систем.

11. Приемка информационных систем.

12. Разработка регламентирующих документов, методических рекомендаций, инструкций, мониторинг изменений и работа по актуализации документов.

13. Обучение сотрудников.

14. Работа в системе электронного документооборота и др. информационных системах.

15. Подготовка тезисов выступлений и презентаций для руководства.

16. Принятие участие в качестве спикера в различных отраслевых мероприятиях.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий предприятием питания

Компания

ООО " Главная линия"

Обязанности

1. Организация работы предприятия.

2. Планирование бюджета.

3. Отчет по бюджетным показателям.

4. Анализ текущих экономических показателей (мониторинг, расчет себестоимости, реализации, фонда оплаты труда, постоянных и переменных издержек).

5. Оптимизация бизнес-процессов (расчет инвестиций).

6. Разработка штатного расписания.

7. Подбор и обучение персонала.

8. Проведение собеседований.

9. Контроль за соблюдением правил ТБ, ОТ, санитарно-гигиенических требований.

10. Планирование и расчет поставок.

11. Организация работы склада: формирование и отслеживание заявок, контроль поставок, организация приема по качеству и количеству, работа с сопроводительными документами, организация хранения продуктов питания согласно правил (товарное соседство, температурный режим, влажность...), контроль сроков хранения, контроль отгрузок, организация и проведение ежемесячных инвентаризаций, ревизий.

12. Организация работы персонала.

13. Запуск объектов с "0".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Вольское высшее военное училище тыла (Военный институт)

Специальность

Продовольственное обеспечение войск / менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК MS Word Продвинутый пользователь MS Excel

MS PowerPoint

MS Outlook

СЭД

Консультант плюс

Гарант

Деловое общение

Деловой этикет

Руководство коллективом

Деловая переписка

Мониторинг законодательства

Поиск информации в интернет

Разработка локальных нормативных актов

Разработка нормативных документов

Разработка должностных инструкций Аналитические исследования

Аналитическое мышление

Ведение переговоров Претензионная работа

Публичные выступления

Обо мне

Ответственность

исполнительность

нацеленность на результат

стрессоустойчивость

работа в команде

аналитический склад ума

работа с большим объемом данных

обучаемость

опыт руководства до 130 чел.

неконфликтность

Портфолио


Консультант

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Шлифовщица

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Промоутер

договорная

Павловский Посад

Продавец

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Мастер по ремонту стиральных машин

договорная

Павловский Посад

Продавец

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Водитель

от 70 000 руб.

Павловский Посад

Студент

договорная

Павловский Посад

Менеджер

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Психолог

от 150 000 руб.

Павловский Посад