1. Анализ показателей деятельности. 2. Подготовка отчетов (графики, таблицы, диаграммы), докладов, аналитических справок, записок. 3. Разработка проектов нормативных правовых актов. 4. Анализ нормативных правовых актов, разработка концепции их реализации. 5. Проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущих бизнес-процессов, разработка предложений/рекомендаций по их оптимизации. 6. Оптимизация бизнес-процессов получения, направления, анализа и обработки информации, а также взаимодействия структурных подразделений. 7. Разработка концепций новых и модификация действующих информационных систем. 8. Описание функциональных требований для последующей автоматизации. 9. Участие в разработке технического задания (в т.ч. и ЧТЗ) разработчикам. 10. Тестирование информационных систем. 11. Приемка информационных систем. 12. Разработка регламентирующих документов, методических рекомендаций, инструкций, мониторинг изменений и работа по актуализации документов. 13. Обучение сотрудников. 14. Работа в системе электронного документооборота и др. информационных системах. 15. Подготовка тезисов выступлений и презентаций для руководства. 16. Принятие участие в качестве спикера в различных отраслевых мероприятиях. |