Продавец, Продавец-Консультант, Специалист пункта выдачи
8 апреля 2020, 18:13 · 1 просмотр Имя | Размик | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Проживание | Павловский Посад | Заработная плата | от 25 000 руб. | График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа | | Образование | Неполное высшее | Опыт работы | 8 лет 8 месяцев | Гражданство | Россия | Пол | Мужской | Возраст | 29 лет   (28 января 1996) |
Опыт работы
| Период работы | январь 2017 — февраль 2020 (3 года 2 месяца) | Должность | Специалист пункта выдачи, работник склада. | Компания | Интернет магазин "Следопыт.Москва" | Обязанности | 1) Работы с клиентами на складе и по телефону 2) Работа с площадками продаж: Авито / Юла / Ekatalog / Yandex.Market / Instagram / Vkontakte 3) Подтверждение заказов 4) Комплектация заказов 5) Выписка путевого листа курьерам. |
| Период работы | октябрь 2013 — ноябрь 2016 (3 года 2 месяца) | Должность | Продавец-консультант | Компания | Digital World | Обязанности | 1) Помощь клиентам 2) Подбор коплектующих 3) Консультация по товару бытовой техники 4) Сборка ПК |
| Период работы | апрель 2013 — август 2013 (5 месяцев) | Должность | Продавец-консультант | Компания | DNS - цифровой и бытовой техники | Обязанности | Работа в зале 1) Помощь клиентам 2) Подбор коплектующих 3) Консультация по товару бытовой техники 4) Сборка ПК |
| Период работы | май 2011 — апрель 2013 (2 года) | Должность | Промоутер | Компания | DNS - цифровой и бытовой техники | Обязанности | Раздача листовок, привлечение новых клиентов. |
Образование
| Образование | Неполное высшее | Окончание | 2013 год | Учебное заведение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 429 "Соколиная гора" | Специальность | Никакой |
Дополнительная информация
| Командировки | Не готов к командировкам | Навыки и умения | 1) Организация и планирование рабочего времени. 2) Внимательность к мелочам. 3) Нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов. 4) Способность к обучению и восприятию информации. |
|