Ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; организация бухгалтерского учета с "нуля"; составление смет; должностные обязанности бухгалтера; проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения; проведение расчетов с контрагентами; оформление налоговых накладных; ведение учета заработной платы; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; составление управленческой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; обработка первичной бухгалтерской документации; составление отчетности для фондов; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; подготовка договоров и дополнительных соглашений; ведение складского учета; проведение работ по оптимизации налогообложения; ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение арендных операций; ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; ведение учета необоротных активов и запасов; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; составление финансовой и налоговой отчетности; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия; ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета. |