Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

14 июля 2020, 12:13   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (18 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО СПК Регион

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, составление договоров, спецификаций, ведение реестров, протоколов совещаний и др. Жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с главным офисом. Отдельные поручения руководителя и его заместителей.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Мамонтова И.В.

Обязанности

Должностные обязанности соответствуют предыдущим


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Либерти" г. Ногинск

Обязанности

Разработка учредительных документов, договорно-правовая работа, досудебная подготовка, представительство интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а так же в гос. органах, контроль исполнения судебных решений, разовые поручения руководства.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя г. Москва

Компания

Мамонтова И.В.

Обязанности

Помощь в оформлении договоров, выезд на просмотры, подготовка документов для заключения сделок по продаже имущества. Поездки в организации и государственные учреждения. Личные поручения руководителя.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2016   (5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО "Студио Модерна" г. Москва

Обязанности

Исходящие звонки по готовым базам, презентация товаров, оформление заказов, сопровождение заказов, отслеживание выполнения заказа до выкупа клиентом. Работа с возражениями, а также с претензиями клиентов.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО "ВостокЕвроТранс"

Обязанности

Ведение делопроизводства компании. Взаимодействие с руководителями группы компаний, в том числе в части деловой переписки. Отправка счетов, писем заказчикам, контроль за их вручением и предоставление отчета ответственным лицам. Ведение базы данных заказов клиентов с регулярным внесением информации в программу относительно сроков доставки счетов и их оплаты. Формирование реестров для оплаты счетов. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе заказ канцелярских товаров, воды. Личные поручения руководителей и начальников отделов.


Период работы

январь 2014 — август 2014   (8 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя (2 руководителя).

Компания

ООО "ТД ЦДС"/ООО "АБС ЦДС"

Обязанности

Ведение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за движением внутренней документацией, составление приказов по основной деятельности компании, распоряжений. Ведение протоколов производственных совещаний. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю. Встреча гостей, партнеров. Оформление, а также контроль за своевременным обновлением пропускной документации. Работа с оргтехникой. Личные поручения руководителя.


Период работы

июнь 2008 — январь 2014   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт/совмещение отдел кадров

Компания

ООО "ЛСМ ПЛЮС"

Обязанности

Регистрация корреспонденции. Составление приказов, распоряжений. Переписка с подрядными организациями, а также печать иных писем и материалов. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. Составление презентаций организации. Подготовка материалов к тендерам проводимых между организацией и заказчиками. Работа с представителями группы компаний.

Дополнительно: материальная ответственность с ведением учета офисной техники и имущества главного офиса компании. Заказ канцелярских и иных сопутствующих товаров в офис.

Совместительство: работа в отделе кадров, заполнение форм Т-2, расчет компенсации отпусков, работа с иностранными гражданами, подготовка документов в гос.учреждения для постановки их на учет, замещение начальника отдела кадров на время отпуска и другие поручения начальника отдела.


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Секретарь ген. директора/ техник по планированию

Компания

ЗАО "Управление механизации №1"

Обязанности

Выполнение личных поручений руководителя, а также всего руководящего состава; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, резервирование переговорных, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, поддержка жизнедеятельности офиса.

Далее перевод на другую должность - техник по планированию в коммерческий отдел.

Подготовка и последующее заключение договоров аренды, а также дополнительных соглашений; работа и деловая переписка с контрагентами, телефонные переговоры; контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов, составление отчетов и справок о состоянии дебиторской задолженности, доведение до руководства на плановых совещаниях с руководителями компании; выставление коммерческих предложений и планов сотрудничества; работа с прайс-листами; личные поручения руководителя коммерческого отдела.


Период работы

май 2003 — июль 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь офиса (далее заведующая секретариатом)

Компания

ОАО "Рузское молоко"

Обязанности

Координация работы секретариата, контроль за сроками выполнения указаний руководителя, выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, написание деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с регионами (координация работы секретарей на местах, контроль за соблюдением секретарями требований должностной инструкции); прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Таврический Национальный университет им. Вернадского, г. Симферополь.

Специальность

Факультет юридический, специальность - хозяйственное право.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Греческий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Заключение договоров, претензионно-исковая работа, деловая переписка, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий. Высокая скорость печати (более 190 уд./мин). Ведение делопроизводства в большом объеме.

Английский язык - средний уровень разговорного и письменного.

ПК - уверенный пользователь, программы Word, Exel, Express Outlook. 1С базовые знания.

Владение оргтехникой: факс, ксерокс, скан, мини-АТС и т.д.

Обо мне

Коммуникабельна, легко обучаема, пунктуальна, аккуратна, ответственна, стресоустойчива.


Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Директолог/ PR/ Маркетолог/ Управляющий/ Помощник/ Руководитель

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Водитель-экспедитор, курьер

договорная

Павловский Посад

Воспитатель

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Любая

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Готова к любой работе

договорная

Павловский Посад

Социальный работник

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Грузчик-комплектовщик

договорная

Павловский Посад

Оператор линии прессования (с обучением)

от 90 000 руб.

Павловский Посад