Главный бухгалтер

Резюме 5051322   ·   8 июня 2023, 10:08

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Мнацаканян Р.Н.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСНО и ОСНО). Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Формирование Учетной политики организации. Знание всех участков бухгалтерского учета. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Списание материалов по ведомости М-29. Ведение книги покупок, книги продаж, составление декларации по НДС. Ведение регистров по прибыли, расчет налога на прибыль. Составление и сдача налоговой декларации по прибыли. Составление декларации по налогу на имущество. Начисление зар. платы (в т. ч. иностранным сотрудникам) и взносов в ПФР и ФСС. Взаимодействие с банком, фондами и налоговой инспекцией. Опыт постановки учета с нуля, открытие и закрытие организации. Уверенный пользователь 1 С Предприятие Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1 С ЗУП, Банк-Клиент, World, Excel, Консультант Плюс. Электронная отчетность (СБИС, КОНТУР, Калуга Астрал).

Организация службы заказчика с "нуля";

- Подбор персонала;

- Решение всего спектра вопросов службы заказчика (заказчик-застройщик, инвестор-заказчик, технический заказчик) по строительству с выпуска постановления о строительстве - до сдачи объекта в эксплуатацию;

-Разработка проектной документации на всех стадиях проектирования и согласование ее в соответствующих инстанциях;

- Проведение тендеров среди проектных, подрядных организаций и заключение договоров подряда;

- Осуществление контроля за выполнением работ согласно утвержденных графиков работ и финансирования;

- Курирование подрядчиков;

- Координация взаимодействия генподрядной организации с субподрядными организациями;


Период работы

июль 2018 — март 2019   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Центр Современной Медицины"

Обязанности

Формирование учетной политики; организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии. Анализ затрат и их оптимизация. Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС; Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; Ведение участков: заработная плата, основные средства, материалы, касса, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками.


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Заместитель директора по экономике и финансам

Компания

МУ "Ленский стадион"

Обязанности

Контроль за целевым расходованием средств, составление бухгалтерских отчетов, отчетов в фонды и в ИФНС, баланса учреждения, контроль за ведением бухгалтерского и налогового учетов, контроль за правильностью начисления заработной платы работникам учреждения. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; Оформление первичных документов; Организация и контроль над проведением инвентаризации; Прохождение плановых и встречных проверок; Финансовый анализ работы Учреждения; Контроль за договорными отношениями. Вопросы с бюджетом, закупки по 44-ФЗ, составление плана ФХД.


Период работы

апрель 2006 — июль 2015   (9 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация городского поселения Павловский Посад

Обязанности

Бухгалтерия бюджетного учреждения. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности . Введение всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет, расчет налога на прибыль, НДС, начисление заработной платы, формирование договоров купли продажи

Организация автоматизации учета в 1С: Бухгалтерия 8

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в государственном бюджетном учреждении. Внутренний контроль оформления хозяйственных операций. Учет и контроль исполнения государственного задания, целевых субсидий, работа с договорами и контроль экономического обоснования каждого договора. Составление бухгалтерской отчетности для представления ее в финансово-экономический отдел учредителя. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, ревизий. Составление и представление бюджетной и статистической отчетности государственного учреждения в установленные сроки. Внутренний контроль по отражению на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, выполнения обязательств, своевременное начисление и перечисление налогов. Контроль исполнения обязательств по договорам. Работа с казначейством. Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, кассовые отчеты и т.д.). Обработка входящих первичных документов. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями Проведение сверок расчетов с контрагентами. Составление статистической отчетности. Проведение плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.


Период работы

апрель 2003 — апрель 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Элитекс"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:, работа с первичной документацией, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение банковских операций; подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

сентябрь 2001 — март 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Индивидуальный предприниматель Малышева Г.В.

Обязанности

Работа с клиентом: выкладка товара, помощь в выборе, упаковка (праздничная упаковка товара), консультации по поводу качества, содержание торгового оборудования в должном санитарном состоянии. Работа с поставщиками.


Период работы

июнь 1999 — апрель 2000   (11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

АООТ "Павлово-Посадский текстиль"

Обязанности

Учет личного состава предприятия. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также оформление другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дела работников. Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Составление персонифицированной отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

ИПБ, Профессиональный бухгалтер государственного сектора

2015 Академия Контрактных отношений

АКО, Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе

2009 Международный институт менеждемнта ЛИНК

ЛИНК, менеджмент в бизнесе

Навыки и умения

Пользователь ПК. Ведение переговоров. Грамотная речь. Организаторские навыки. Работа в команде. Деловая переписка. Водительское удостоверение категории B. Работа с оргтехникой. Поиск информации в интернет. Управление персоналом. Деловое общение. MS PowerPoint Делопроизводство 1С: Предприятие 8. Заключение договоров. Поиск и привлечение клиентов. Телефонные переговоры . Обучение персонала. Организация мероприятий. Деловая коммуникация. Internet. Документооборот. Подбор персонала. Кадровое делопроизводство. Руководство коллективом. Документальное сопровождение. Консультант плюс. Составление договоров. Консультирование.

Обо мне

Опытом работы в разных системах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ИП, бюджетный учет), знание программ автоматизации рабочего места бухгалтера 1С: Бухгалтерия, 1С Зарплата, 1С Торговля - версия 8., Электронная отчетность - СБиС, Контур, Банк-Клиент, включая "Зарплатный проект", "Гарант", "КонсультантПлюс". Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов. Восстановление бухгалтерского учета, налоговое планирование, участие в оптимизации налоговой нагрузки предприятия. Знание всех участков бухгалтерии. Отличное владение компьютером, умение быстро осваивать и применять новые программы и приложения.Замужем, имею двоих детей.


Специалист по государственным закупкам

от 70 000 руб.

Павловский Посад

Водитель автобуса

договорная

Павловский Посад

Рабочий на производственную линию

от 70 000 руб.

Павловский Посад

Продавец

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Автомойщиком

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Грузчик

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер (администратор)

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер

от 50 000 руб.

Павловский Посад