ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Главный эксперт
Компания
Управление по культуре, спорту и работе с молодежью
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, трудовой договор, трудовая книжка, в т.ч. электронная).
- Оформление документации по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовому договору, кадровые переводы, приказы на оказание материальной помощи, на отпуск, прием, увольнение, протоколы больничных листов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Разработка нормативной кадровой документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.).
- Формирование и отправка отчетности и больничные листы в фонды через СБИС.
- Ведение реестра муниципальных служащих в системе.
- Подготовка ответов на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и обращения граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
- Составление отпускного графика и контроль использования отпускного периода
- Ведение делопроизводства Управления.
Период работы
май 2018 — октябрь 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Медицинский центр
Обязанности
- Разработка коммерческих предложений для организаций; Заключение договоров для прохождения сотрудниками проф.осмотров, оформления медицинских книжек
- Веление делопроизводства отдела (личные медицинские карты, медицинские книжки, результаты лабораторных исследований, оформление паспортов здоровья и заключений)
- Работа с электронной историей болезни (программа Инфоклиника)
- Ежемесячное составление графика работы врачей и администраторов, внесение своевременных корректировок, ведение учета рабочего времени
Период работы
январь 2007 — апрель 2018 (11 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
Администрация района
Обязанности
- Участие в реализации жилищных программ и возмездных форм улучшения жилищных условий очередникам района: субсидии, ГЖС, молодая семья, обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
- Работа в МСЭД.
- Организация делопроизводства отдела, разработка номенклатуры дел.
- Разработка муниципальных программ по направлению деятельности.
- Подготовка постановлений и договоров по направлениям деятельности.
- Подготовка ответов на запросы прокуратуры, Администрации Президента и Аппарата Правительства Московской области, подготовка различных форм отчетности.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Во время отсутствия начальника отдела исполняла ее обязанности.
Период работы
январь 2015 — октябрь 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Администратор проектов/Помощник менеджера по подбору персонала
Компания
По совместительству (удаленно)
Обязанности
1. Сбор листов бюджетирования и контроль бюджетов по проекту по каждому сотруднику (консультант, тренер, техконсультант, hr)
2. Контроль заполнения групп проектов и календарных сроков исполнения проекта в CRM "Битрикс24"
3. Контроль рабочего времени
4. Подготовка и коррекция шаблонов писем согласно стандартам компании, подготовка и коррекция счетов, договоров, информационных писем, актов и другой внутренней документации
5. Ведение и систематизация документооборота: отслеживание поступлений документов, фиксирование, своевременная передача информации. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции консультантов
6. Поиск резюме по заданным параметрам, обработка, направление подходящим соискателям на эл. почту описания вакансии и первичную анкету
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор базы данных
Компания
По совместительству (удаленно)
Обязанности
1. Поиск нужной информации в интернете;
2. Ввод данных в базу (Excel);
3. Предоставление ежемесячного отчета
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Государственное и муниципальное управление/менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Профессиональная переподготовка по профессии "Менеджер по персоналу" (1С: Управление персоналом", в т.ч. начисление заработной платы, страховых взносов, налогов, б/л, отпусков), 2018 год
2. Профессиональная переподготовка по профессии "Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам" (в т.ч. 44-ФЗ, основы контрактной системы, виды закупок, способы определения поставщика), 2018 год
Навыки и умения
Владею программными продуктами MS Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, а также Битрикс24, СБИС, МСЭД.
Умею работать с документами в облаке, знаю как правильно вести свою дистанционную работу используя пульт управления.
Обо мне
Высокий уровень самодисциплины, способность к погружению в большой поток информации и к обучению (быстро развиваю в себе недостающие навыки).
Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объема и содержания
Есть основное место работы, поэтому вакансии рассматриваю с занятостью не более 3-4 часов в сутки. Мотивация сильная, работу рассматриваю на долгосрочной основе