Менеджер по кадровому делопроизводству

4949134   ·   5 мая 2021, 12:19   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

Управление по культуре, спорту и работе с молодежью

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, трудовой договор, трудовая книжка, в т.ч. электронная).

- Оформление документации по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовому договору, кадровые переводы, приказы на оказание материальной помощи, на отпуск, прием, увольнение, протоколы больничных листов.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Разработка нормативной кадровой документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.).

- Формирование и отправка отчетности и больничные листы в фонды через СБИС.

- Ведение реестра муниципальных служащих в системе.

- Подготовка ответов на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и обращения граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

- Составление отпускного графика и контроль использования отпускного периода

- Ведение делопроизводства Управления.


Период работы

май 2018 — октябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Медицинский центр

Обязанности

- Разработка коммерческих предложений для организаций; Заключение договоров для прохождения сотрудниками проф.осмотров, оформления медицинских книжек

- Веление делопроизводства отдела (личные медицинские карты, медицинские книжки, результаты лабораторных исследований, оформление паспортов здоровья и заключений)

- Работа с электронной историей болезни (программа Инфоклиника)

- Ежемесячное составление графика работы врачей и администраторов, внесение своевременных корректировок, ведение учета рабочего времени


Период работы

январь 2007 — апрель 2018   (11 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация района

Обязанности

- Участие в реализации жилищных программ и возмездных форм улучшения жилищных условий очередникам района: субсидии, ГЖС, молодая семья, обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

- Работа в МСЭД.

- Организация делопроизводства отдела, разработка номенклатуры дел.

- Разработка муниципальных программ по направлению деятельности.

- Подготовка постановлений и договоров по направлениям деятельности.

- Подготовка ответов на запросы прокуратуры, Администрации Президента и Аппарата Правительства Московской области, подготовка различных форм отчетности.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Во время отсутствия начальника отдела исполняла ее обязанности.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор проектов/Помощник менеджера по подбору персонала

Компания

По совместительству (удаленно)

Обязанности

1. Сбор листов бюджетирования и контроль бюджетов по проекту по каждому сотруднику (консультант, тренер, техконсультант, hr)

2. Контроль заполнения групп проектов и календарных сроков исполнения проекта в CRM "Битрикс24"

3. Контроль рабочего времени

4. Подготовка и коррекция шаблонов писем согласно стандартам компании, подготовка и коррекция счетов, договоров, информационных писем, актов и другой внутренней документации

5. Ведение и систематизация документооборота: отслеживание поступлений документов, фиксирование, своевременная передача информации. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции консультантов

6. Поиск резюме по заданным параметрам, обработка, направление подходящим соискателям на эл. почту описания вакансии и первичную анкету


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор базы данных

Компания

По совместительству (удаленно)

Обязанности

1. Поиск нужной информации в интернете;

2. Ввод данных в базу (Excel);

3. Предоставление ежемесячного отчета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление/менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Профессиональная переподготовка по профессии "Менеджер по персоналу" (1С: Управление персоналом", в т.ч. начисление заработной платы, страховых взносов, налогов, б/л, отпусков), 2018 год

2. Профессиональная переподготовка по профессии "Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам" (в т.ч. 44-ФЗ, основы контрактной системы, виды закупок, способы определения поставщика), 2018 год

Навыки и умения

Владею программными продуктами MS Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, а также Битрикс24, СБИС, МСЭД.

Умею работать с документами в облаке, знаю как правильно вести свою дистанционную работу используя пульт управления.

Обо мне

Высокий уровень самодисциплины, способность к погружению в большой поток информации и к обучению (быстро развиваю в себе недостающие навыки).

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объема и содержания

Есть основное место работы, поэтому вакансии рассматриваю с занятостью не более 3-4 часов в сутки. Мотивация сильная, работу рассматриваю на долгосрочной основе


Главный бухгалтер со своим офисом в качестве подработки

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Водитель

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер по продажам

договорная

Павловский Посад

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер (администратор)

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Администратор на удаленную работу

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Водитель на личном авто во Вкусвилл

от 70 000 руб.

Павловский Посад

Кладовщик-комплектовщик

от 75 000 руб.

Павловский Посад