Менеджер по кадровому делопроизводству

Резюме 4949134   ·   5 мая 2021, 12:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный эксперт

Компания

Управление по культуре, спорту и работе с молодежью

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, трудовой договор, трудовая книжка, в т.ч. электронная).

- Оформление документации по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовому договору, кадровые переводы, приказы на оказание материальной помощи, на отпуск, прием, увольнение, протоколы больничных листов.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Разработка нормативной кадровой документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.).

- Формирование и отправка отчетности и больничные листы в фонды через СБИС.

- Ведение реестра муниципальных служащих в системе.

- Подготовка ответов на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и обращения граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

- Составление отпускного графика и контроль использования отпускного периода

- Ведение делопроизводства Управления.


Период работы

май 2018 — октябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Медицинский центр

Обязанности

- Разработка коммерческих предложений для организаций; Заключение договоров для прохождения сотрудниками проф.осмотров, оформления медицинских книжек

- Веление делопроизводства отдела (личные медицинские карты, медицинские книжки, результаты лабораторных исследований, оформление паспортов здоровья и заключений)

- Работа с электронной историей болезни (программа Инфоклиника)

- Ежемесячное составление графика работы врачей и администраторов, внесение своевременных корректировок, ведение учета рабочего времени


Период работы

январь 2007 — апрель 2018   (11 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация района

Обязанности

- Участие в реализации жилищных программ и возмездных форм улучшения жилищных условий очередникам района: субсидии, ГЖС, молодая семья, обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

- Работа в МСЭД.

- Организация делопроизводства отдела, разработка номенклатуры дел.

- Разработка муниципальных программ по направлению деятельности.

- Подготовка постановлений и договоров по направлениям деятельности.

- Подготовка ответов на запросы прокуратуры, Администрации Президента и Аппарата Правительства Московской области, подготовка различных форм отчетности.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Во время отсутствия начальника отдела исполняла ее обязанности.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор проектов/Помощник менеджера по подбору персонала

Компания

По совместительству (удаленно)

Обязанности

1. Сбор листов бюджетирования и контроль бюджетов по проекту по каждому сотруднику (консультант, тренер, техконсультант, hr)

2. Контроль заполнения групп проектов и календарных сроков исполнения проекта в CRM "Битрикс24"

3. Контроль рабочего времени

4. Подготовка и коррекция шаблонов писем согласно стандартам компании, подготовка и коррекция счетов, договоров, информационных писем, актов и другой внутренней документации

5. Ведение и систематизация документооборота: отслеживание поступлений документов, фиксирование, своевременная передача информации. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции консультантов

6. Поиск резюме по заданным параметрам, обработка, направление подходящим соискателям на эл. почту описания вакансии и первичную анкету


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор базы данных

Компания

По совместительству (удаленно)

Обязанности

1. Поиск нужной информации в интернете;

2. Ввод данных в базу (Excel);

3. Предоставление ежемесячного отчета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление/менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Профессиональная переподготовка по профессии "Менеджер по персоналу" (1С: Управление персоналом", в т.ч. начисление заработной платы, страховых взносов, налогов, б/л, отпусков), 2018 год

2. Профессиональная переподготовка по профессии "Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам" (в т.ч. 44-ФЗ, основы контрактной системы, виды закупок, способы определения поставщика), 2018 год

Навыки и умения

Владею программными продуктами MS Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, а также Битрикс24, СБИС, МСЭД.

Умею работать с документами в облаке, знаю как правильно вести свою дистанционную работу используя пульт управления.

Обо мне

Высокий уровень самодисциплины, способность к погружению в большой поток информации и к обучению (быстро развиваю в себе недостающие навыки).

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объема и содержания

Есть основное место работы, поэтому вакансии рассматриваю с занятостью не более 3-4 часов в сутки. Мотивация сильная, работу рассматриваю на долгосрочной основе


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Инженер/менеджер по снабжению

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Водитель

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Продавец кассир

договорная

Павловский Посад

Секретарь, бухгалтер

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Инженер-энергетик

договорная

Павловский Посад

Диспетчер

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Оператор МФЦ по приему документов

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Сотрудник ФСБ

от 50 000 руб.

Павловский Посад