Организация и ведение продаж продукции организации: -поиск потенциальных клиентов в регионах -ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации -выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией -мотивация клиентов на работу с организацией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта Планирование и аналитическая работа: -составление ежемесячного плана продаж -анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации по регионам -предоставление отчетов по итогам работы Обеспечение продаж: -оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой -осуществление информационной поддержки клиентов -взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач -участие в рабочих совещаниях -поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе Контроль: -контроль отгрузок продукции клиентам -контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты Подготовка документации, проведение переговоров по участию организации в тендерах и конкурсах. Разработка новых территорий: изучение рынка, составление дислокации клиентской базы, анализ и планирование (рынка сбыта, объема продаж, ассортимента), набор и обучение команды торговых представителей, наработка клиентской базы, логистика поставок, достижение высокой представленности, вытеснение конкурентов, разработка (подготовка) рекомендаций по проведению рекламной компании, контроль исполнительской деятельности работников. |