Администратор

15 октября 2018, 10:11   ·   1 просмотр

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (24 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный эксперт организационного отдела

Компания

Муниципальное казенное учреждение городского округа Павловский Посад "Управление делами"

Обязанности

Изменилась организационная форма: с Управление делами Администрации городского округа Павловский Посад на Муниципальное казенное учреждение городского округа Павловский Посад "Управление делами".

Обязанности остались теми же.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела по организационным вопросам и наградной деятельности

Компания

Управление делами Администрации городского округа Павловский Посад

Обязанности

Планирование: полугодовой и годовой план работы отдела, еженедельный план работы Администрации, еженедельный план немедийных коммуникаций - встреч, планы мероприятий-митингов в г.о. Павловский Посад на 23 февраля, 9 мая.

Отчеты: еженедельный отчет по немедийным коммуникациям - встречам, еженедельный отчет-сводка основных событий в г.о. Павловский Посад.

Составление списка знаменательных дат Московской области в части предоставления данных от г.о. Павловский Посад.

Составление и отслеживание дней рождений министров Московской области, важных лиц в г.о. Павловский Посад.

Проведение подписной кампании на печатные издания Московской области в г.о. Павловский Посад:

- составление разнарядки на подписку;

- составление служебных записок для организации процесса подписки среди организаций и ведомств г.о. Павловский Посад;

- сбор итоговых данных по подписке;

- заполнение формы в ГАС "Управление".

Ведение проектов от начала до завершения:

1. Ежегодная премия Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" на территории г.о. Павловский Посад (в качестве куратора премии):

- подготовка информационных материалов для газеты, сайта и соц.сетей о начале приема заявок, промежуточных итогах и объявлении результатов;

- проведение организационных совещаний с руководителями организаций и учреждений г.о. Павловский Посад и соискателями премии по разъяснению порядка подачи заявок, сроков проведения премии, итогах;

- организация и проведение дней защиты проектов в г.о. Павловский Посад - составление списков участников защиты, отслеживание порядка защиты проектов, составление итогового протокола;

- сопровождение автобуса с победителями премии на награждение.

2. Выборы в Молодежный парламент при Совете депутатов г.о. Павловский Посад (в качестве Председателя Молодежной территориальной избирательной комиссии города Павловский Посад):

- подготовка информационных материалов для газеты, сайта и соц.сетей о назначении, проведении и итогах выборов;

- прием и проверка документов от кандидатов в члены Молодежного парламента;

- проведение организационных совещаний с членами УИК по вопросам организации выборов, подсчета голосов. Обучение членов УИК;

- составление информационных плакатов о кандидатах, бюллетеней для голосования, списков голосующих, итоговых протоколов голосования;

- проведение процесса досрочного голосования на участке;

- проведения процесса выборов членов Молодежного парламента, прием итоговых протоколов УИК, подсчет голосов, составление итогового протокола МТИК;

- проведение первого заседания Молодежного парламента, выборы председателя, заместителя и секретаря.

Обеспечение мероприятий с участием Главы г.о. Павловский Посад:

- приглашение и рассадка гостей;

- проверка готовности зала;

- регистрация участников мероприятия;

- вынос наград и цветов на сцену для награждения.

Взаимодействие с министерствами и ведомствами Московской области.

Составление служебных записок и писем.

Работа в МСЭД, ГАС "Управление", эл. почте.

Ведение соц. сетей МТИК: инстаграм, вконтакте.

Управление коллективом МТИК (10 человек).

Однодневные командировки в Правительство Московской области, министерства и ведомства Московской области.


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ПК Контур"

Обязанности

Прием и обработка заказов клиентов. Консультация клиентов по ассортименту и ценам.

Поиск новых целевых клиентов (холодный обзвон) и ведение базы с информацией о них через систему CRM.

Принятие и обработка данных, поступающих от новых/действующих клиентов, внесение их в единую информационную систему.

Оформление документов на реализацию продукции и рекламных материалов.

Контроль дебиторской задолженности.

Подготовка отчетов по продажам, валовой прибыли, отгрузкам, дебиторской задолженности.

Контроль возврата документов.

Заказ продукции с основного склада предприятия.

Работа с претензиями от клиентов.

Поиск транспортных средств для доставки продукции клиенту/с основного склада.

Участие в инвентаризациях.

Работа в программе 1С Управление производственным предприятием 8.3: заказы покупателей, счета на оплату, создание распоряжений на отгрузку, реализация товаров и услуг, отчеты, акты сверки.


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Оформитель товарно-транспортной документации

Компания

ООО "МосОблПолимер"

Обязанности

Выявление потребности клиентов в продукции, осуществление приема

и обработки заказов клиентов.

Согласование деталей заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Подготовка проектов договоров. Контроль подписания договоров и спецификаций к ним.

Подготовка коммерческих предложений.

Оформление отгрузочных документов и сертификатов на продукцию.

Подготовка документации для участия в тендерах и аукционах.

Работа с претензиями от клиентов.

Составление и размещение заказов на производстве.

Составление и размещение заявок на поиск транспортного средства.

Составление ежедневного и ежемесячного плана-факта продаж, согласование планов с отделами.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Отслеживание готовности товара.

Контроль за отгрузками продукции клиентам.

Участие в инвентаризациях.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа в программе 1С Управление производственным предприятием 8.3: заказы покупателей,

счета на оплату, реализация товаров и услуг, заявки на расходование денежных средств, планы продаж, отчеты, акты сверки.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ДЕОРО ГРУП"

Обязанности

Выявление потребности клиентов в продукции, осуществление приема

и обработки заказов клиентов.

Заключение договоров.

Расчет спецификаций на продукцию.

Отслеживание готовности товара.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа в программе 1С Предприятие: заказы покупателей, счета на оплату, реализация товаров и услуг, заявки на расходование денежных средств.


Период работы

июнь 2014 — август 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "НСТ"

Обязанности

Мониторинг и учет наличия товаров, отслеживание динамики продаж, работа с ТСД,

ежедневное планирование и отчетность по продукции, поддержание чистоты в зале.


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ВЦИОМ

Обязанности

Звонки по заранее составленному плану, анкетирование.

Ежедневный отчет в электронном виде.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МО ПК "Энергия"

Специальность

Бухгалтер, специалист в сфере налогообложения


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО НИУ "МЭИ"

Специальность

Бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Бухгалтерия, Консультант +. Теоретические знания бухгалтерского и налогового учета, проводок, MS Access, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Internet, Adobe.

Знание правил ведения документооборота и деловой переписки.

Навыки ведения переговоров с клиентами.

Личные качества: стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Без вредных привычек.


Менеджер, бухгалтер (первичная документация)

от 35 000 руб.

Павловский Посад

SMM копирайтер

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Водитель

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Специально.по сеткоплетению

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Любая

договорная

Павловский Посад

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Павловский Посад

Наладчик оборудования

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Подработка в выходные дни или будни в вечернее время

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Администратор - Горничная

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Официант

договорная

Павловский Посад