- получение и проверка первичных документов, на правильность оформления (актов выполненных работ по форме КС-2, 3, КС-11, КС-14, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТН, размещение копий документов в СЭД) сопровождение их согласования
- формирование документов (актов КС-2, КС-3, сдачи-приемки выполненных работ, оказания услуг, приема-передачи, писем и иных документов, связанных с финансовым закрытием) сопровождение их согласования
- прием, учет и архивирование Учредительных документов
- получение доверенностей на право подписи сопровождение их согласования
- оформление проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий
- сопровождение согласования договоров (внешнее и внутреннее согласование)СЭД
- отслеживание статуса документов, контроль поступления/выдачи документов при осуществлении документооборота
- прием, учет и архивирование договоров, ДС
- взаимодействие с сотрудниками внутренних подразделений компании
- формирование и ведение отчетности (сводные таблицы, электронный реестр, сбор и систематизация данных)
- размещение копий документов в системе электронного документооборота, изменение статусов документов
- организация визирования документов, и проставление штампов
- копирование, сканирование/брошюровка документов
- качественно вести документооборот бумажный и электронный
- взаимодействие со структурными подразделениями компании с контрагентами ведение переговоров и переписки в пределах своей компетенции.
Период работы
сентябрь 2009 — по настоящее время (15 лет 8 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
АО "МПО КЛАССИКА"
Обязанности
- оформление и сопровождение входящей и исходящей корреспонденции, контроль доставки
- ведение баз данных, формирование сводных таблиц, отчетов, электронный реестр
- заказ билетов, бронирование гостиниц
Период работы
апрель 2017 — август 2017 (5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по тендерной документации
Компания
АО "МПО КЛАССИКА"
Обязанности
- осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по обьявлению гос. и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- запрашивать необходимую конкурсную док-ию, изучать ее требования. При необходимости запрашивать разьяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
- анализировать тех. часть на соответствие дейст. закву ФЗ 223
- оперативно подготавливать пакет документов.
- взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов.
- оформлять конкурсные заявки
- вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов
- одновременно вести несколько проектов.
- формировать заявки на оплату обеспечения в 1С
Период работы
март 2013 — апрель 2017 (4 года 2 месяца)
Должность
Специалист по документообороту финансовой дирекции
Компания
АО "МПО КЛАССИКА"
Обязанности
- регистрация входящих, исходящих документов (СЭД)
- формирование заявок (расходование денежных средств, закрытие работ, командировку, иные заявки) СЭД
- получение и проверка первичных документов, на правильность оформления (актов выполненных работ по форме КС-2, 3, КС-11, КС-14, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТН, размещение копий документов в СЭД) сопровождение их согласования
- формирование документов (актов КС-2, КС-3, сдачи-приемки выполненных работ, оказания услуг, приема-передачи, писем и иных документов, связанных с финансовым закрытием) сопровождение их согласования
- прием, учет и архивирование Учредительных документов
- получение доверенностей на право подписи сопровождение их согласования
- оформление проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий
- сопровождение согласования договоров (внешнее и внутреннее согласование)СЭД
- отслеживание статуса документов, контроль поступления/выдачи документов при осуществлении документооборота
- прием, учет и архивирование договоров, ДС
- взаимодействие с сотрудниками внутренних подразделений компании
- формирование и ведение отчетности (сводные таблицы, электронный реестр, сбор и систематизация данных)
- размещение копий документов в системе электронного документооборота, изменение статусов документов
- организация визирования документов, и проставление штампов
- копирование, сканирование/брошюровка документов
- качественно вести документооборот бумажный и электронный
- взаимодействие со структурными подразделениями компании с контрагентами ведение переговоров и переписки в пределах своей компетенции.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Контроль исполнения сроков, качества выполнения обязанностей, владение орг. техникой, 1С Предприятие, СЭД, договорная работа, организация движения и учета документов, архивирование, делопроизводство, старательность, систематизация. Желание и умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, организованность, ответственность, нацеленность на результат, серьезное отношение к работе и ее качеству, активность, инициативность, грамотная речь, стрессоустойчивость, оптимизм, исполнительность, внимательность, аккуратность, целеустремленность, легко обучаема, без вредных привычек.