Специалист по документообороту

9 июля 2018, 20:43   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту финансовой дирекции

Компания

АО "МПО КЛАССИКА"

Обязанности

- регистрация входящих, исходящих документов (СЭД)

- формирование заявок (расходование денежных средств, закрытие работ, командировку, иные заявки) СЭД

- координация процесса оплаты счетов;

- оформление утвержденных бюджетов, сопровождение согласований/изменений

- получение и проверка первичных документов, на правильность оформления (актов выполненных работ по форме КС-2, 3, КС-11, КС-14, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТН, размещение копий документов в СЭД) сопровождение их согласования

- формирование документов (актов КС-2, КС-3, сдачи-приемки выполненных работ, оказания услуг, приема-передачи, писем и иных документов, связанных с финансовым закрытием) сопровождение их согласования

- прием, учет и архивирование Учредительных документов

- получение доверенностей на право подписи сопровождение их согласования

- оформление проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий

- сопровождение согласования договоров (внешнее и внутреннее согласование)СЭД

- отслеживание статуса документов, контроль поступления/выдачи документов при осуществлении документооборота

- прием, учет и архивирование договоров, ДС

- взаимодействие с сотрудниками внутренних подразделений компании

- формирование и ведение отчетности (сводные таблицы, электронный реестр, сбор и систематизация данных)

- размещение копий документов в системе электронного документооборота, изменение статусов документов

- организация визирования документов, и проставление штампов

- копирование, сканирование/брошюровка документов

- качественно вести документооборот бумажный и электронный

- взаимодействие со структурными подразделениями компании с контрагентами ведение переговоров и переписки в пределах своей компетенции.


Период работы

сентябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

АО "МПО КЛАССИКА"

Обязанности

- оформление и сопровождение входящей и исходящей корреспонденции, контроль доставки

- подготовка сопроводительных/информационных писем

- взаимодействие с контрагентами

- получение учредительных документов

- заключение договоров, дополнительных соглашений

- подготовка, сопровождение, согласования проектов договоров

- формирование заявок (закрытие работ, оплату счетов, командировку, отгрузку, иные заявки)

- финансовое закрытие работ, получения документов подтверждающих закрытия (КС-2, 3, 6, Акты КС-11, 14)

- составление авансовых отчетов

- оформление утвержденных бюджетов, сопровождение согласований/корректировок

- учет, хранение, сопровождение документов

- ведение баз данных, формирование сводных таблиц, отчетов, электронный реестр

- заказ билетов, бронирование гостиниц


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по тендерной документации

Компания

АО "МПО КЛАССИКА"

Обязанности

- осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по обьявлению гос. и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

- запрашивать необходимую конкурсную док-ию, изучать ее требования. При необходимости запрашивать разьяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.

- анализировать тех. часть на соответствие дейст. закву ФЗ 223

- оперативно подготавливать пакет документов.

- взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов.

- оформлять конкурсные заявки

- вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов

- одновременно вести несколько проектов.

- формировать заявки на оплату обеспечения в 1С


Период работы

март 2013 — апрель 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по документообороту финансовой дирекции

Компания

АО "МПО КЛАССИКА"

Обязанности

- регистрация входящих, исходящих документов (СЭД)

- формирование заявок (расходование денежных средств, закрытие работ, командировку, иные заявки) СЭД

- координация процесса оплаты счетов;

- оформление утвержденных бюджетов, сопровождение согласований/изменений

- получение и проверка первичных документов, на правильность оформления (актов выполненных работ по форме КС-2, 3, КС-11, КС-14, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТН, размещение копий документов в СЭД) сопровождение их согласования

- формирование документов (актов КС-2, КС-3, сдачи-приемки выполненных работ, оказания услуг, приема-передачи, писем и иных документов, связанных с финансовым закрытием) сопровождение их согласования

- прием, учет и архивирование Учредительных документов

- получение доверенностей на право подписи сопровождение их согласования

- оформление проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий

- сопровождение согласования договоров (внешнее и внутреннее согласование)СЭД

- отслеживание статуса документов, контроль поступления/выдачи документов при осуществлении документооборота

- прием, учет и архивирование договоров, ДС

- взаимодействие с сотрудниками внутренних подразделений компании

- формирование и ведение отчетности (сводные таблицы, электронный реестр, сбор и систематизация данных)

- размещение копий документов в системе электронного документооборота, изменение статусов документов

- организация визирования документов, и проставление штампов

- копирование, сканирование/брошюровка документов

- качественно вести документооборот бумажный и электронный

- взаимодействие со структурными подразделениями компании с контрагентами ведение переговоров и переписки в пределах своей компетенции.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Контроль исполнения сроков, качества выполнения обязанностей, владение орг. техникой, 1С Предприятие, СЭД, договорная работа, организация движения и учета документов, архивирование, делопроизводство, старательность, систематизация. Желание и умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, организованность, ответственность, нацеленность на результат, серьезное отношение к работе и ее качеству, активность, инициативность, грамотная речь, стрессоустойчивость, оптимизм, исполнительность, внимательность, аккуратность, целеустремленность, легко обучаема, без вредных привычек.


Плотник

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Работник склада, упаковщик, комплектовщик, фасовщик

от 33 000 руб.

Павловский Посад

Любая

договорная

Павловский Посад

Комплектовщица

договорная

Павловский Посад

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Рабочий

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Водитель категории В

договорная

Павловский Посад

Уборщица

договорная

Павловский Посад

Оператор пк

от 30 000 руб.

Павловский Посад