сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности
Написание и создание уникального контента. Ведение и наполнение социальных сетей, создание и ведение рекламных кампаний, их анализ. Увеличение роста подписчиков и создание лояльного ядра клиентов, увеличение конверсии из социальных сетей.
Разработка и создание полиграфии, наружной рекламы. Взаимодействие с фрилансерами, заказчиками, клиентами. Ребрендинг сети магазинов: разработка и реализация концепции, подбор подрядчиков, организация и ведение мероприятий открытия, разработка единых стандартов обслуживания, логотипа, фирменного стиля, брендбука.
Постановка и контроль выполнения рабочих процессов.
Период работы
февраль 2017 — сентябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
SMM копирайтер
Обязанности
Создание контент-плана, написание и размещение постов, анонсов, конкурсов и опросов. Создание и ведение пабликов. Ведение рекламных кампаний клиента. Написание и реализация стратегии продвижения. Увеличение роста подписчиков, работа с комментариями и аудиторией. Создание лояльного ядра клиентов и увеличение конверсии из социальных сетей. Генерация новых идей, креатива, работа с графическими редакторами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГОГИ
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курс Нетологии "Как создать хайповый контент в социальных сетях", сертификат Яндекс.Метрики, курс Нетологи "Веб-аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics".
Навыки и умения
Работа в Photoshop, настройка рекламных кампаний в Google AdWords, социальных сетях, анализ рекламных кампаний, составление стратегии продвижения, написание и наполнение контентом социальных сетей (в том числе написание статей)