Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам

Резюме 3352800   ·   27 октября 2018, 09:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (3 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам изделий из ПВХ и алюминия

Компания

ООО "Евротехпласт №1" производство г. Электросталь, г. г Павловский Посад, полная занятость.

Обязанности

Развитие офиса продаж с нуля, работа с клиентами (розница), привлечение дилеров.

Взаимодействие с внутренними службами компании. Составление отчетов для бухгалтерии, работа с кассовым аппаратом. Прием и оформление заказов и рекламаций.

Расчет стоимости заказов изделий (окна, двери, алюминевые конструкции)

Заключение договоров (розница, дилеры).

Согласование сроков доставки и монтажа.

Запуск заказов в производство, отслеживание сроков и качества исполнения.

Ведение базы данных, мониторинг рынка, составление отчетов для руководства. Консультация и информирование клиентов и дилеров об акциях компании, ассортименте по телефону по вопросу продаж;расчет по стоимости, запись на замер.


Период работы

декабрь 2009 — август 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Рекламное агентство полного цикла "Сервис коммуникаций" (Рекламное агентство "Си эС Адв"), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, составление архива, организация встреч, выполнение личных поручений руководителя, составление отчетов, составление договоров с поставщиками.


Период работы

январь 2010 — май 2010   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (координатор)

Компания

ООО "Росгосстрах", г. Подольск, полная занятость.

Обязанности

Работа с БСО. Делопроизводство, кадровый учет. Составление и сдача отчетов в центральный офис.


Период работы

август 2009 — декабрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Рекламное агентство "Си эС Адв", далее РА "Сервис коммуникаций г. Москва.

Обязанности

Прием документов и личных заявление на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Составление писем, запросов, отчетов. Подготовка к проведению заседаний, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, координация работы подразделений корпорации, а также водителей. Контроль исполнения поручений.


Период работы

март 2008 — декабрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, переведена в отдел логистики

Компания

ООО "Веста Регионы", г. Щербинка, полная занятость.

Обязанности

Подбор персонала различных категорий для всего Холдинга. Резюмирование, анкетирование кандидатов, передача данных руководителю, организация встреч, проведение интервью.

Оценка результатов собеседования и тестирования соискателей. Составление объявлений о вакансиях и их размещение.

Отслеживание счетов и эффективность рекламы.

Мониторинг рынка труда и заработных плат.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Архитектурное бюро ООО "Кузнецов и сынъ", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, деловая переписка, контроль исполнения поручений, делопроизводство в полном объеме, подготовка проектов, приказов, распоряжений, деловая переписка. ПК, оргтехника - продвинутый пользователь. Подбор персонала: оформление трудовых договоров, приказов, ведение табелей учета рабочего времени. Работа с банком, сдача отчетности в ГНИ, фонды.


Период работы

январь 2005 — июнь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по кадрам

Компания

Представительство с ограниченной ответственностью "Би-Би-Кей Электроникс", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Оформление сотрудников: прием и увольнение, начисление заработной платы, расчет отпусков, больничных. Составление трудовых договоров. Составление и сдача отчетов ФСС, МГФОМС, ИМНС РФ. Страхование сотрудников по программе медицинского добровольного страхования. Работа с фондами.


Период работы

август 2004 — ноябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Секретарь Первого Заместителя Генерального директора

Компания

ОАО "КОМКОР", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Прием документов и личных заявление на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Составление писем, запросов, отчетов. Подготовка к проведению заседаний, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, координация работы подразделений корпорации, а также водителей. Контроль исполнения поручений.


Период работы

декабрь 2002 — август 2004   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист финансово-экономического отдела

Компания

Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" ПУЭС, г. Подольск, полная занятость.

Обязанности

Составление форм отчетности, работа с финансовыми документами.


Период работы

январь 2001 — август 2001   (8 месяцев)

Должность

Секретарь, оператор базы данных

Компания

ООО Компания "Мультиком-Т", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Работа с базой данных клиентов, обработка и отслеживание трафика, обработка биллинга. Делопроизводство в полном объеме, прием и отслеживание, распределение телефонных звонков.


Период работы

апрель 1998 — август 1999   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Председателя Правления банка

Компания

Коммерческий банк "Кутузовский", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров (с протоколированием), деловая переписка, контроль исполнения поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Систематизация и хранение кадровой и бухгалтерской документации. Взаимодействие и сотрудничество с другими банками.


Период работы

март 1997 — апрель 1998   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "Гордорстрой", МОСИНЖСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, деловая переписка, контроль исполнения поручений, делопроизводство. Подготовка и проведение планерок (ведение протоколов, отслеживание исполнения задач, поставленных руководством).


Период работы

октябрь 1996 — март 1997   (6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "АРГАШ", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Торговля

Составление форм отчетности, работа с финансовыми документами, делопроизводство. Опыт работы в сфере бухгалтерии: банк, платежки, касса. Оформление документации, отслеживание взаиморасчетов и отгрузок. Составление отчетов, выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур. Работа в 1С: Торговля и Склад.


Период работы

март 1996 — октябрь 1996   (8 месяцев)

Должность

Помощник заведующего учебной части

Компания

Германский институт "КОРА - Москва", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Работа с архивами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Институт экономики и права Высшее, Вечерняя форма обучения. Факультет: Экономический

Специальность

Менеджер по персоналу, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГЛУ им. Мориса Тереза

Немецкий

Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Базовый Word, Excel, Internet, Outlook Express, Notus Lotus, 1С Версия 7.0 Зарплата и Кадры, 1С 8.8 Торговля и Склад, Консультант Плюс, ASoft и другие правовые программы, WinDrow, Syperokna, Win Cad. Наличие сертификатов в процессе участия в семинарах и вебинарах: "профайн РУС", "Рехау" (платиновый сертификат).


Директор, Руководитель, Управляющий

от 200 000 руб.

Павловский Посад

Шеф-повар

от 150 000 руб.

Павловский Посад

Монтажник

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Монтажник, электрик, мастер по полировке ЛКП автомобиля, шумоизоляция автомобиля, водитель, повар

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Преподаватель истории и обществознания

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Инженер-наладчик, инженер-электрик, инженер-электроник, инженер КИПиА, инженер АСУ ТП

от 90 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер ресторана

от 45 000 руб.

Павловский Посад

Официант

договорная

Павловский Посад

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Билетный кассир

от 50 000 руб.

Павловский Посад