Товароведение, характеристики товаров и их свойств относительно потребностей покупателя. Изменение порядка оформления витрин относительно чек листу на каждую неделю. Изменение витрин всего магазина на каждый сезон 2 раза в год. Прием и выкладка товара Оформление ценников и витрин Отслеживание спроса покупателей на тот или иной продукт Упаковка приобретенной продукции Адаптация новых сотрудников Подготовка отчетов (кассовые отчеты, отчеты по продажам и т.д.) В данном магазине приветствовалась техника продаж 5-П Установление контакта - приветствие покупателя, представление и пр. Анализ потребностей покупателя Презентация - представление характеристик, преимуществ и выгод продукта Работа с возражениями (контраргументами покупателей) Закрытие сделки Приветствие покупателей Консультирование покупателей по ассортименту продукции, наличию и количеству товара, срокам поставки (доставки). Предоставление информации о производителе продукции, характеристиках, сферах применения и других технических вопросах Помощь в поиске и подборе продукции Презентация продукции покупателю, демонстрация возможностей Проверка продукции на исправность и комплектацию Информирование покупателя о сопутствующих услугах (сервисное/гарантийное обслуживание, доставка, сборка и т.п.) Информирование покупателей о скидках и акциях, программах лояльности, действующих в организации (магазине) Осуществление денежных расчетов с покупателем Оформление гарантийных талонов, отпуск продукции |