HR-менеджер, HRD

Резюме 3302837   ·   19 октября 2020, 15:48

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Кадровый аудитор, рекрутер-фрилансер

Обязанности

-Подбор персонала под проекты, работа в start up

-Составление профилей вакансий, размещение в источниках подбора (соцсети, проф.сайты, сообщества)

-Работа с откликами на вакансии (обработка резюме, оценка)

-Проведение собеседований (в т.ч. дистанционно)

-Разработка систем адаптации, мотивации.

-Проведение аудита кадровой докуметации, восстановление с учетом всех требований ТК.

-Кадровый аутсортинг

-Воинский учет и бронирование (аудит, постановка, ведение, отчетность)

-Охрана труда и СОУТ (аудит, разработка докуметации, положений, инструкций по ОТ)


Период работы

октябрь 2018 — май 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по воинскому учету и кадрам

Компания

Гос.организация ГБУ "Жилищник"

Обязанности

1. Полный цикл ведения кадрового делопроизводства

-прием на работу, увольнение

-совмещение, совместительство,

-переводы,

-обработка листов нетрудоспособности,

-график отпусков

- табеля учета рабочего времени,

-трудовые договора

2.Ведение воинского учета и бронирования


Период работы

январь 2017 — февраль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по кадрам/Ассистент генерального директора по административно-кадровым вопросам

Компания

Деловой центр "Шереметьевский" Управление недвижимостью

Обязанности

Кадровый блок

1.Подбор персонала:

-Составление и размещение вакансий (сайты, печатные СМИ, соцсети);

-Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами;

-Ведение базы данных кандидатов;

-Курирование новых сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения;

-Мониторинг и анализ рынка труда;

- Адаптация и контроль прохождения испытательного срока, обучения новых сотрудников и прохождение аттестации;

2.HR-программы

-Разработка программы и проведение аттестации персонала (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков, проведение аттестации)

-Развитие корпоративной культуры

-Разработка программ обучения персонала

-HR-аналитика по движению персонала.

-Отчет руководителю по текучести кадров

-Бюджетирование

3.Кадровое делопроизводство

-Внутренний аудит кадровой документации

-Ведение всех участков КДП

-Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов;

-Подготовка положений и приказов, связанных с персоналом

-Составление и контроль графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске

-Разработка и ведение штатного расписания;

3.Охрана труда

Административный блок:

1.Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

2.Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, компании и руководителя

3. Деловая переписка, заказ (при необходимости) канцелярии, воды, чай, кофе и т.д.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Эстетсалон" Медицинская клиника

Обязанности

- разработка кадровой политики компании, аттестация, обучение персонала

- аудит кадрового делопроизводства

- разработка ЛНА, составление должностных инструкций

- разработка и корректировка штатного расписания

-консультирование по вопросам трудового законодательства

- ведение трудовых книжек

- ОХРАНА ТРУДА:

подготовка необходимой документации (приказы, положения)

проведение инструктажей (вводный, первичный,)

- ведение воинского учета

-организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение телефонного и личного интервью;

формирование кадрового резерва;

участие в адаптации новых сотрудников;


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (неполная занятость)

Компания

ООО Сервисный центр НТЦ МЧС

Обязанности

-подбор персонала на открытые вакансии

- кадровое делопроизводство: унифицированные формы первичной учетной документации, ТД, приказы (прием, увольнение, перевод сотрудников, командировки), больничные листы, табель учета рабочего времени, отпуск, трудовые книжки

- разработка и корректировка штатного расписания

- ОХРАНА ТРУДА

- ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА


Период работы

июнь 2010 — июль 2010   (2 месяца)

Должность

Кадровый аудитор

Компания

ООО "Бостик"

Обязанности

Проектная работа

аудит кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом, восстановление недостающей документации, подготовка к проверке ГИТ


Период работы

декабрь 2008 — март 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя службы персонала

Компания

Лианозовский колбасный завод

Обязанности

- подбор персонала на открытые вакансии холдинга:-

проведение первичного собеседования

- разработка систем мотивации

- кадровое делопроизводство: унифицированные формы первичной учетной документации, ТД, приказы (прием, увольнение, перевод сотрудников, командировки), больничные листы, табель учета рабочего времени, отпуск, трудовые книжки

- работа с центрами занятности, ВУЗами

- работа с Федеральной миграционной службой при приеме иностранных граждан

- работа с ОМС (изготовление полисов медицинского страхования)

- ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА

- ОХРАНА ТРУДА.


Период работы

июнь 1999 — июль 2008   (9 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь президента ФК Локомотив/менеджер по персоналу

Компания

Футбольный клуб "Локомотив"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, travel-поддержка, мини-АТС

После 2 лет работы секретарем перевод в отдел кадров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, оформление отпусков, ведение воинского учета, приказы и т.д.)

Внутренний кадровый аудит

Формирование и ведение личных дел сотрудников (внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью)

Оформление, учет и хранение трудовых книжек

Формирование табеля учета рабочего времени

Ведение ВУС: отчетность Ф-18, Ф-6, отчет по технике в военокматы, отчетность по обеспечению трудовыми (людскими) ресурсами, проведение сверки, работа с гражданами (проверка военного билета, направление в военкомат),

Аудит состояния воинской отчетности в организации.

Планирование и осуществление работы по ведению воинского учета


Период работы

октябрь 2006 — январь 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист по воинскому учету (проект)

Компания

ООО Компания СИМПЛ (элитное вино), ООО Дженсер (автомобильный бизнес),

Обязанности

Постановка и ведение воинского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры

Специальность

ИЭУиП - Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Охрана труда для офисных работников-свидетельство о повышении квалификации

Институт профессионального кадровика, 2018 год

2.Общий воинский учет в организациях- Свидетельство, 2018 год

Специалист по кадровому делопроизводству -Профессиональная переподготовка

3.Институт профессионального кадровика, г. Москва

2014 год

4.Охрана труда для руководителей и специалистов

Тушинский учебный комбинат, г. Москва

2017 год

5."Воинский учет и бронирование в организациях"

Академия МЧС, г. Красногорск

2006

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, подбор, первичная бухгалтерия, знание делопроизводства, работа в программе ЭДО

Обо мне

В HR-сфере более 15 лет. Высшее образование и профессиональная переподготовка -специалист по кадровому делопроизводству

Опыт работы в единственном лице с зоной ответственности за все HR процессы в компании+ КДП, выстраивание процесса подбора и адаптации с "0", мотивация, развитие, корпоративная культура.


Продавец кассир

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Разнорабочий

договорная

Павловский Посад

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер

договорная

Павловский Посад

Менеджер по поиску персонала

договорная

Павловский Посад

Продавец кассир

договорная

Павловский Посад

Работник торгового зала

договорная

Павловский Посад

Вязальщица бахромы на дому

договорная

Павловский Посад

Продавец-кассир в Сеть ДА

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Рабочий по ремонту бетонных полов

договорная

Павловский Посад