HR-менеджер, HRD

19 октября 2020, 15:48   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Кадровый аудитор, рекрутер-фрилансер

Обязанности

-Подбор персонала под проекты, работа в start up

-Составление профилей вакансий, размещение в источниках подбора (соцсети, проф.сайты, сообщества)

-Работа с откликами на вакансии (обработка резюме, оценка)

-Проведение собеседований (в т.ч. дистанционно)

-Разработка систем адаптации, мотивации.

-Проведение аудита кадровой докуметации, восстановление с учетом всех требований ТК.

-Кадровый аутсортинг

-Воинский учет и бронирование (аудит, постановка, ведение, отчетность)

-Охрана труда и СОУТ (аудит, разработка докуметации, положений, инструкций по ОТ)


Период работы

октябрь 2018 — май 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по воинскому учету и кадрам

Компания

Гос.организация ГБУ "Жилищник"

Обязанности

1. Полный цикл ведения кадрового делопроизводства

-прием на работу, увольнение

-совмещение, совместительство,

-переводы,

-обработка листов нетрудоспособности,

-график отпусков

- табеля учета рабочего времени,

-трудовые договора

2.Ведение воинского учета и бронирования


Период работы

январь 2017 — февраль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по кадрам/Ассистент генерального директора по административно-кадровым вопросам

Компания

Деловой центр "Шереметьевский" Управление недвижимостью

Обязанности

Кадровый блок

1.Подбор персонала:

-Составление и размещение вакансий (сайты, печатные СМИ, соцсети);

-Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами;

-Ведение базы данных кандидатов;

-Курирование новых сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения;

-Мониторинг и анализ рынка труда;

- Адаптация и контроль прохождения испытательного срока, обучения новых сотрудников и прохождение аттестации;

2.HR-программы

-Разработка программы и проведение аттестации персонала (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков, проведение аттестации)

-Развитие корпоративной культуры

-Разработка программ обучения персонала

-HR-аналитика по движению персонала.

-Отчет руководителю по текучести кадров

-Бюджетирование

3.Кадровое делопроизводство

-Внутренний аудит кадровой документации

-Ведение всех участков КДП

-Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов;

-Подготовка положений и приказов, связанных с персоналом

-Составление и контроль графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске

-Разработка и ведение штатного расписания;

3.Охрана труда

Административный блок:

1.Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

2.Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, компании и руководителя

3. Деловая переписка, заказ (при необходимости) канцелярии, воды, чай, кофе и т.д.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Эстетсалон" Медицинская клиника

Обязанности

- разработка кадровой политики компании, аттестация, обучение персонала

- аудит кадрового делопроизводства

- разработка ЛНА, составление должностных инструкций

- разработка и корректировка штатного расписания

-консультирование по вопросам трудового законодательства

- ведение трудовых книжек

- ОХРАНА ТРУДА:

подготовка необходимой документации (приказы, положения)

проведение инструктажей (вводный, первичный,)

- ведение воинского учета

-организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение телефонного и личного интервью;

формирование кадрового резерва;

участие в адаптации новых сотрудников;


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (неполная занятость)

Компания

ООО Сервисный центр НТЦ МЧС

Обязанности

-подбор персонала на открытые вакансии

- кадровое делопроизводство: унифицированные формы первичной учетной документации, ТД, приказы (прием, увольнение, перевод сотрудников, командировки), больничные листы, табель учета рабочего времени, отпуск, трудовые книжки

- разработка и корректировка штатного расписания

- ОХРАНА ТРУДА

- ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА


Период работы

июнь 2010 — июль 2010   (2 месяца)

Должность

Кадровый аудитор

Компания

ООО "Бостик"

Обязанности

Проектная работа

аудит кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом, восстановление недостающей документации, подготовка к проверке ГИТ


Период работы

декабрь 2008 — март 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя службы персонала

Компания

Лианозовский колбасный завод

Обязанности

- подбор персонала на открытые вакансии холдинга:-

проведение первичного собеседования

- разработка систем мотивации

- кадровое делопроизводство: унифицированные формы первичной учетной документации, ТД, приказы (прием, увольнение, перевод сотрудников, командировки), больничные листы, табель учета рабочего времени, отпуск, трудовые книжки

- работа с центрами занятности, ВУЗами

- работа с Федеральной миграционной службой при приеме иностранных граждан

- работа с ОМС (изготовление полисов медицинского страхования)

- ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА

- ОХРАНА ТРУДА.


Период работы

июнь 1999 — июль 2008   (9 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь президента ФК Локомотив/менеджер по персоналу

Компания

Футбольный клуб "Локомотив"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, travel-поддержка, мини-АТС

После 2 лет работы секретарем перевод в отдел кадров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, оформление отпусков, ведение воинского учета, приказы и т.д.)

Внутренний кадровый аудит

Формирование и ведение личных дел сотрудников (внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью)

Оформление, учет и хранение трудовых книжек

Формирование табеля учета рабочего времени

Ведение ВУС: отчетность Ф-18, Ф-6, отчет по технике в военокматы, отчетность по обеспечению трудовыми (людскими) ресурсами, проведение сверки, работа с гражданами (проверка военного билета, направление в военкомат),

Аудит состояния воинской отчетности в организации.

Планирование и осуществление работы по ведению воинского учета


Период работы

октябрь 2006 — январь 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист по воинскому учету (проект)

Компания

ООО Компания СИМПЛ (элитное вино), ООО Дженсер (автомобильный бизнес),

Обязанности

Постановка и ведение воинского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры

Специальность

ИЭУиП - Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Охрана труда для офисных работников-свидетельство о повышении квалификации

Институт профессионального кадровика, 2018 год

2.Общий воинский учет в организациях- Свидетельство, 2018 год

Специалист по кадровому делопроизводству -Профессиональная переподготовка

3.Институт профессионального кадровика, г. Москва

2014 год

4.Охрана труда для руководителей и специалистов

Тушинский учебный комбинат, г. Москва

2017 год

5."Воинский учет и бронирование в организациях"

Академия МЧС, г. Красногорск

2006

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, подбор, первичная бухгалтерия, знание делопроизводства, работа в программе ЭДО

Обо мне

В HR-сфере более 15 лет. Высшее образование и профессиональная переподготовка -специалист по кадровому делопроизводству

Опыт работы в единственном лице с зоной ответственности за все HR процессы в компании+ КДП, выстраивание процесса подбора и адаптации с "0", мотивация, развитие, корпоративная культура.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Грузчик, стропальщик, штабелерщик

от 30 000 руб.

Павловский Посад

Диспетчер-делопроизводитель

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Любая

от 15 000 руб.

Павловский Посад

Сотрудник склада

от 42 000 руб.

Павловский Посад

Оператор линии загрузки

договорная

Павловский Посад

Водитель категории В

договорная

Павловский Посад

Сборщик компьютеров

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Оператор гибочного пресса

от 90 000 руб.

Павловский Посад

Менеджер

договорная

Павловский Посад