Менеджер коммерческого отдела.Менеджер по продажам услуг.Коммерческий директор

Резюме 3032259   ·   18 июля 2021, 22:19

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Павловский Посад

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель службы качества

Компания

ООО Крупинский арматурный завод

Обязанности

Организация работы по контролю и повышению качества продукции, комплектности выпускаемых изделий и учету несоответствующей продукции.

Контроль правильности установления вида и типа продукции, ее соответствие утвержденным образцам (эталонам), стандартам, техническим условиям и другой нормативно-технической документации.

Контроль соблюдение технологических процессов на всех стадиях производства, инструкций и методик по техническому контролю на рабочих местах, техническое состояние оборудования, хранение сырья, материалов и полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции.

Руководство работой по оформлению технической документации, удостоверяющей качество и комплектность выпускаемых или поставляемых изделий (паспортов, сертификатов), аттестации продукции.

Контроль за соблюдением графиков проверки на точность производственного оборудования и оснастки, состоянием контрольно-измерительных средств, их наличием на рабочих местах.

Разработка внутренних документов СМК (стандартов, инструкций) и их актуализация, в т.ч.:

- разработка и поддержание в актуальном состоянии программы обеспечения качества для изделий, поставляемых на атомные станции.

- разработка руководства по качеству.

- внутренних стандартов, касающихся основных процессов на предприятиии

Организация проведения внутренних аудитов подразделений предприятия на соответствие стандарту МС ИСО 9001:2000 и внутренним стандартам. Контроль за аудиторами

Участие в аудитах, проводимых заказчиками предприятия.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Спк Регион"

Обязанности

Поиск клиентов (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений);

- Оптовые продажи металлопроката;

- Обработка входящих звонков и заявок;

- Выезды на встречи с клиентами, проведение переговоров, заключение договоров;

- Полное сопровождение сделок;

- Ведение отчетности;


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель производственно- коммерческого отдела Гальваника

Компания

ОАО "Металлоизделия"

Обязанности

Разработка плана (недельного, месячного, квартального) работы (текущего и перспективного) организации, обеспечение эффективного использования всех ресурсов.

Общение с ключевыми клиентами.

Взаимодействие с акционерами и партнерами.

Контроль за исполнением обязательств и договоров компании, координация работы подразделений.

Ответственность за финансы и экономику компании.

Формирование и подготовка коммерческих предложений, презентаций, акций с целью поддержки и развития клиентской базы.

Участие в выставках, презентациях.

База клиентов - 124 фирмы.

Руководство всеми сотрудниками производственного подразделения и коммерческого отдела. (штат 28 человек)

Руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы.

Контроль производства продукции в соответствии с заказами по срокам, количеству и качеству.

Планирование и выполнение мероприятий по повышению производительности работ.

Организация и контроль закупки компонентов и материалов (план поставок), необходимый запас сырья и материалов. Производственный учет. Организация набора персонала для производственных участков.


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ОАО "Металлоизделия"

Обязанности

Разработка стратегий, поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке.

Разработка плана работы (текущего и перспективного) организации, обеспечение эффективного использования всех ресурсов.

Определение политики торговли компании на основе анализа рынка и прошлых показателей продаж, определение географических областей работы фирмы, внедрение новейших стратегий продаж.

Общение с ключевыми клиентами.

Взаимодействие с акционерами и партнерами.

Контроль за исполнением обязательств и договоров компании, координация работы подразделений.

Ответственность за финансы и экономику компании.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ОАО "Металлоизделия"

Обязанности

· Поиск и привлечение новых клиентов, ведение и анализ клиентской базы, сбор заявок по клиентам и по регионам, отслеживание отгрузок, подготовка плана продаж (заключение договоров на услуги гальванического цинкования и порошковой покраски);

· Отслеживание и анализ цен и предложений конкурентов, анализ спроса и предложения на рынке, поиск выгодных условий закупка материалов;

· Ведение и анализ прайс-листов на услуги;

· Участие в выставках, презентациях.

· Ежемесячная, еженедельная отчетность генеральному директору и акционерам, подготовка плана действий.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

И.О. начальника коммерческого отдела

Компания

ОАО "Металлоизделия"

Обязанности

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (заключение договоров на услуги гальванического цинкования и порошковой покраски);

- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии продвижения услуг;

- Выстраивание бизнес-процессов и их постоянная оптимизация;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Отчетность генеральному директору и акционерам.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2013   (4 года 9 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ (КИС Парус)

Компания

ОАО "Металлоизделия"

Обязанности

Корпоративная информационная система "ПАРУС"

-ведение базы данных (Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости, Управления закупками, складом и реализацией);

-аналитическая обработка данных;

-обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;

-ведение документации и ее архивирование;

-работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);

-составление и оформление отчетов (Microsoft Excel‚ Word).


Период работы

октябрь 2006 — август 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Калинка-ПП"

Обязанности

- Открытие магазина и смены.

- Прием товара;

- Выкладка продукции;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Осуществление расчета с покупателями;

- Контроль сохранности товарно-материальных

ценностей

- Командная работа на выполнение KPI магазина

- Соблюдение стандартов качества обслуживания покупателей

- Соблюдение стандартов мерчендайзинга

- Работа с кассовым терминалом.

- Участие в инвентаризации.

- Контроль кассовой дисциплины, соблюдения стандартов оформления торгового зала, стандартов обслуживания покупателей

- Ведение отчетности

- Организация и контроль торговли алкогольной продукции в соответствии с законодательством РФ

- Закрытие смены и магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Большой опыт работы на рынке гальванопокрытий.

Опыт работы по процессам гальванопокрытий.

Знание тех.процессов по обезжириванию, травлению, цинкованию, пассированию.

Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность.

Качества организатора и лидера.

Стратегическое мышление.

Высокая работоспособность.

Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности.

Мобильность, способность принимать решения оперативно.

Ответственность, инициативность, ориентированность на результат.

Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям.

Стремление к саморазвитию и росту.


Продавец-Консультант, Повар

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Консультант, Администратор

от 20 000 руб.

Павловский Посад

Слесарь КИПиА

договорная

Павловский Посад

Уборщица, Фасовщица, комплектовщица

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Рассматриваются все предложения.

от 50 000 руб.

Павловский Посад

Охраник

от 25 000 руб.

Павловский Посад

Упаковщик

договорная

Павловский Посад

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

от 40 000 руб.

Павловский Посад

Оператор ПК

договорная

Павловский Посад

Слесарь-сантехник

договорная

Павловский Посад