Имя | Тамара |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Павловский Посад |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Подработка |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 4 года 2 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 33 года   (25 февраля 1992) |
Опыт работы
|
Период работы | октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | Ефимовская ООШ |
Обязанности | Психологическая диагностика, Психологическое консультирование участников образовательного процесса, Психологическое просвещение. Проведение тренингов личностного роста, помощь в выборе профессии. Профилактика отклоняющегося поведения детей. Сопровождение детей с ОВЗ. |
|
Период работы | ноябрь 2015 — октябрь 2018 (3 года) |
Должность | Воспитатель |
Компания | МБДОУ №15 |
Обязанности | Планирование и осуществление образовательно-воспитательной работы; создание необходимых условий для благоприятного развития детей; осуществление диагностики усвоения детьми основной образовательной программы; работы с родителями: проведение родительских собраний, консультации родителей по вопросам воспитания детей, проведение совместно с музыкальным руководителем детских утренников, проведение открытых занятий с детьми. |
|
Период работы | апрель 2015 — август 2015 (5 месяцев) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | Детский сад №7 |
Обязанности | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2014 год |
Учебное заведение | Московский государственный областной гуманитарный институт |
Специальность | Педагог-психолог |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый), Испанский (Базовый) |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Тренинг "Гимнастика мозга", "Психодрама", "Основы образовательной кинесиологии", "Коммуникативный тренинг. Курс: "Особенности работы классного руководителя в условиях современной школы". |
Навыки и умения | . Знание и умение применять на практике современные методики диагностики личности (MMPI, TAT; составление психологического портрета;проведение психологического консультирования; составление программ и проведение тренингов личностного роста, коммуникативного тренинга, психодрамы;работа с коллективом организации; помощь в профориентации. Умение пользоваться различными психотерапевтическими техниками. Знание основ возрастной психологии; умение пользоваться современными диагностическими методиками, составление на основе их результатов коррекционных и развивающих занятий с детьми, проведение тренингов: арт-терапия, психодрама, коммуникативный тренинг; консультирование детей и родителей по вопросам обучения и воспитания; проведение тренингов и консультаций с педагогами. Знание основ работы классного руководителя. Опытный пользователь ПК. Целеустремленная, активная, аналитический склад ума, стремление помочь, разобраться в проблеме; умею слушать, внимательна к мелочам. |
Обо мне | Выбрала работу психолога, потому что нравится помогать людям. Считаю, что каждый ребенок - уникальная, неповторимая личность, способности которой можно раскрыть и развить. |