C 2009 по 2011 оперативное руководство Единым Распределительным Центром Обработки Обращений по ЦФО, руководство Претензионной группой. -организация работы по выполнению KPI, -составление алгоритмов и инструкций, -составление графиков загрузки ЕРЦОВ, -подготовка ответов на обращения клиентов по всем каналам поступления. С 2011 по 2015 оперативное руководство площадкой Отдела информационно-справочной поддержки Контактного центра в Павловском Посаде, обслуживающей абонентов Москвы. -организация производственного процесса и административно-хозяйственного обеспечения, -организация работы по выполнению KPI и показателей личной эффективности сотрудников, -прослушивание диалогов и выявление ошибок с последующей работой над ними с сотрудниками, -оформление обращений, выходящих за рамки компетенций специалистов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, -выявление причин, снижающих эффективность показателей работы отдела и принятие мер для их устранения, -подбор и проведение первичного собеседования с кандидатами на вакансии Отдела, -проведение инструктажей и тренингов с сотрудниками по вновь вводимой документации и информации, -проведение мероприятий по Охране труда и Противопожарной безопасности, ГО и ЧС. |